ВШкола проводит олимпиаду для 5, 6-х классов. Участников рассаживают так, чтобы за одной партой не сидели ученики из одной параллели. За каждую парту сажают по 2 ученика - один учащийся 5-го класса и один из 6-го. Если такое невозможно, то за парту сажают одного ученика. В каждом кабинете по n парт. На вход программы в одной строке через пробел подаются 3 целых неотрицательных не превышающих 109 числа: количество учащихся 5-го, количество учащихся 6-го класса и количество парт в кабинете n (n > 0).
В результате работы программа должна вывести одно целое число – минимальное количество кабинетов для рассадки пришедших на олимпиаду учащихся.
Пример
Входные данные
Выходные данные
1 50 10
надо
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var (p,q,s):=(1,2,0);
var k:=0;
Write('(1,5) ');
for var i:=3 to 1000 do begin
var (flag,j,r):=(True,2,Round(Sqrt(i)));
while flag and (j<=r) do
if i mod j = 0 then flag:=false
else j+=1;
if flag then begin
(p,q,s):=(q,s,i);
if q-p=4 then Write('(',p,',',q,') ')
else
if s-p=4 then Write('(',p,',',s,') ')
end
end
end.
Результат
(1,5) (3,7) (7,11) (13,17) (19,23) (37,41) (43,47) (67,71) (79,83) (97,101) (103,107) (109,113) (127,131) (163,167) (193,197) (223,227) (229,233) (277,281) (307,311) (313,317) (349,353) (379,383) (397,401) (439,443) (457,461) (463,467) (487,491) (499,503) (613,617) (643,647) (673,677) (739,743) (757,761) (769,773) (823,827) (853,857) (859,863) (877,881) (883,887) (907,911) (937,941) (967,971)
Информационная модель — модель объекта, представленная в виде информации, описывающей существенные для данного рассмотрения параметры и переменные величины объекта, связи между ними, входы и выходы объекта и позволяющая путём подачи на модель информации об изменениях входных величин моделировать возможные состояния объекта.
Информационная модель (в широком, общенаучном смысле) — совокупность информации, характеризующая существенные свойства и состояния объекта, процесса, явления, а также взаимосвязь с внешним миром.