В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sashafgbjk
Sashafgbjk
18.01.2023 14:38 •  Информатика

Втаблице ниже представлена часть кодовой таблицы ascii: символ 1 3 a y z y z. десятичный код 49 51 65 89 90 121 122. восьмеричный код 61 63 101 131 132 171 172. каков восьмеричный код символа «а»?

Показать ответ
Ответ:

Система «Ч-М-С» применяется для анализа условий жизнедеятельности человека и для разработки защитных мер, обеспечивающих безопасность человека. Возможны следующие условия жизнедеятельности:

 

комфортные- условия, когда все элементы системы «Ч-М-С» обеспечивают объективное состояние и субъективное чувство удовлетворения человека при безопасной жизнедеятельности;

некомфортные- условия, когда состояние хотя бы одного из элементов системы «Ч-М-С» существенно отклоняется от нормы;

невыносимые- условия, созданные элементами системы «Ч-М-С», в которых человек не может существовать.

Между комфортными и некомфортными условиями жизнедеятельности существует психологическая граница и человек может при к некомфортным условиям. Между некомфортными и невыносимыми условиями жизнедеятельности существует физиологическая граница, определяемая физиологическими ограничениями для человека, поэтому в невыносимых условиях человек без отрицательных последствий для себя не может существовать вообще или же может, но весьма ограниченное время.

Материал был взят с сайта: https://studfile.net/preview/6388105/page:6/

0,0(0 оценок)
Ответ:
Тигрица574
Тигрица574
03.12.2022 01:32

нач

  опустить перо

  сместиться на вектор(2, 0)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, 0)

  сместиться на вектор(0, -2)  

  сместиться на вектор(2, 0)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, 1)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, -2)

  сместиться на вектор(-1, 2)

  сместиться на вектор(-1, 1)

  сместиться на вектор(-3, 0)

  сместиться на вектор(-1, 1)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(-1, -2)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(0, 3)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(0, -3)

  сместиться на вектор(1, -1)

  сместиться на вектор(2, -1)

  сместиться на вектор(0,-3)

  поднять перо

  сместиться на вектор(1, 3)

  опустить перо

  сместиться на вектор(1, 1)

  сместиться на вектор(0, 2)

  поднять перо

  сместиться на вектор(-2, -1)

  опустить перо

  сместиться на вектор(-0.1, 0.1)

  сместиться на вектор(-0.1, -0.1)

  сместиться на вектор(0.1, -0.1)

  сместиться на вектор(0.1, 0.1)

  поднять перо

  сместиться на вектор(0, -5)

кон

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота