Ввести массив размером 5*5 с клавиатуры. вывести массив на экран в виде таблицы . для введенного массива определить: 1)количество столбцов, содержащих хотя бы один нулевой элемент; 2) номер строки , с наибольшей суммой элементов .
1. Процессор – это блок ЭВМ, предназначенный для автоматического считывания команд программы, их расшифровки и выполнения.
2. Этот блок отвечает за выработку последовательности функциональных сигналов, нужной для корректного выполнения заданной команды. Как правило, такие преобразования реализуются за несколько тактов. Управляющее устройство обеспечивает автоматическое выполнение программы. При этом задействуются необходимые координированные ответвления работы прочих составляющих компонентов машины. За действие устройства управления отвечает базовый принцип микропрограммирования, имеющий четкое число характеристик.
ответ:Дерево игры - в прилагаемом файле. У игрока, делающего ход первым (Пети) есть выигрышная стратегия: первый ход должен быть +3 (в куче получится 13 камней). В этом случае при ходе второго игрока (Вани) +3 (в куче 16 камней) первый (Петя) выигрывает ходом *2 (в куче 32 камня); при ходе второго игрока (Вани) *2 (в куче 26 камней) первый (Петя) также выигрывает ходом *2 (в куче 52 камня). Второй игрок (Ваня) может выиграть только в случае, если первый (Петя) сделает начальный ход *2 (в куче 20 камней), следующий ход (Вани) *2 (в куче 40 камней) приводит к выигрышу.
1. Процессор – это блок ЭВМ, предназначенный для автоматического считывания команд программы, их расшифровки и выполнения.
2. Этот блок отвечает за выработку последовательности функциональных сигналов, нужной для корректного выполнения заданной команды. Как правило, такие преобразования реализуются за несколько тактов. Управляющее устройство обеспечивает автоматическое выполнение программы. При этом задействуются необходимые координированные ответвления работы прочих составляющих компонентов машины. За действие устройства управления отвечает базовый принцип микропрограммирования, имеющий четкое число характеристик.
3. Программи́рование ( наверное).
4. Алгоритм.
5. Разрядность.
6. Тактовая частота.
7. в 3 раза быстрее
ответ:Дерево игры - в прилагаемом файле. У игрока, делающего ход первым (Пети) есть выигрышная стратегия: первый ход должен быть +3 (в куче получится 13 камней). В этом случае при ходе второго игрока (Вани) +3 (в куче 16 камней) первый (Петя) выигрывает ходом *2 (в куче 32 камня); при ходе второго игрока (Вани) *2 (в куче 26 камней) первый (Петя) также выигрывает ходом *2 (в куче 52 камня). Второй игрок (Ваня) может выиграть только в случае, если первый (Петя) сделает начальный ход *2 (в куче 20 камней), следующий ход (Вани) *2 (в куче 40 камней) приводит к выигрышу.