В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Babaev11
Babaev11
24.12.2020 23:54 •  Информатика

Вы положили деньги в сбербанк на депозит на 3 месяца из расчета 60% годовых. определить, какую сумму вам выплатят через 3 месяца.
.
pascalabc​

Показать ответ
Ответ:
PtichkaSchelkoi
PtichkaSchelkoi
01.06.2022 12:41
// Программа генерации случайных лабиринтовuses GraphABC;
const  szw = 70;      // размер лабиринта  szh = 50;  cellsz = 10;   // размер ячейки
type  point = record    x,y: integer;  end;
var  maze: array [0..szw-1] of array [0..szh-1] of integer;  todo: array [0..szw*szh-1] of point;  todonum: integer;
const  dx: array [0..3] of integer = (0, 0, -1, 1);  dy: array [0..3] of integer = (-1, 1, 0, 0);
procedure Init;begin  for var x:=0 to szw-1 do  for var y:=0 to szh-1 do    if (x=0) or (x=szw-1) or (y=0) or (y=szh-1) then      maze[x][y]:=32    else maze[x][y]:=63;
  var x := Random(szw-2)+1;  var y := Random(szh-2)+1;
// Пометить клетку как принадлежащую лабиринту  maze[x][y]:= maze[x][y] and not 48;
// Занести в список todo все ближайшие необработанные клетки  for var d:=0 to 3 do    if (maze[x + dx[d]][y + dy[d]] and 16) <> 0 then    begin      todo[todonum].x := x + dx[d];      todo[todonum].y := y + dy[d];      Inc(todonum);      maze[x + dx[d]][y + dy[d]] := maze[x + dx[d]][y + dy[d]] and not 16;    end;
   // Пока не обработаны все клетки   while todonum > 0 do   begin     // Выбрать из списка todo произвольную клетку     var n := Random(todonum);     x := todo[n].x;     y := todo[n].y;
     // Удалить из списка обработанную клетку     Dec(todonum);     todo[n]:= todo[todonum];
     // Выбрать направление, которое ведет к лабиринту     var dd: integer;     repeat       dd:=Random (4);     until not ((maze[x + dx[dd]][y + dy[dd]] and 32) <> 0);
     // Присоединить выбранную клетку к лабиринту     maze[x][y] := maze[x][y] and not ((1 shl dd) or 32);     maze[x + dx[dd]][y + dy[dd]] := maze[x + dx[dd]][y + dy[dd]] and not (1 shl (dd xor 1));
     // Занести в список todo все ближайшие необработанные клетки     for var d:=0 to 3 do       if (maze[x + dx[d]][y + dy[d]] and 16) <> 0 then       begin         todo[todonum].x := x + dx[d];         todo[todonum].y := y + dy[d];         Inc(todonum);         maze[x + dx[d]][y + dy[d]] := maze[x + dx[d]][y + dy[d]] and not 16;       end;   end;
   maze[1][1] := maze[1][1] and not 1;                 // начало лабиринта - в левом верхнем углу   maze[szw-2][szh-2] := maze[szw-2][szh-2] and not 2; // конец лабиринта - в правом нижнем углуend;
procedure Draw;begin  for var x:=1 to szw-2 do  for var y:=1 to szh-2 do  begin   if ((maze[x][y] and 1) <> 0) then // верхняя стена     Line(x * cellsz, y * cellsz, x * cellsz + cellsz , y * cellsz);   if ((maze[x][y] and 2) <> 0) then // нижняя стена     Line(x * cellsz, y * cellsz + cellsz, x * cellsz + cellsz , y * cellsz + cellsz);   if ((maze[x][y] and 4) <> 0) then // левая стена     Line(x * cellsz, y * cellsz, x * cellsz, y * cellsz + cellsz );   if ((maze[x][y] and 8) <> 0) then // правая стена     Line(x * cellsz + cellsz, y * cellsz, x * cellsz + cellsz, y * cellsz + cellsz);  end;end;
begin  Window.Title := 'Генерация лабиринта';  SetWindowSize(szw*cellsz,szh*cellsz);  Init;  Draw;end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladislavserov
vladislavserov
06.02.2021 14:07
Первая программа:
program First_program;
var  i: longint;
begin  for i := 15 to 35 do   begin    if(i mod 2 = 0) then      write(i, ' ')  end;end.

Вторая программа:
program Second_program;
var  i, h, g: integer;  k: string;
begin  k := '';  for i := 1 to 20 do    if i mod 2 = 0 then      write(i, ' ');  writeln;  for i := 20 to 30 do    if odd(i) then      k := k + i + ',';  g := length(k);  for i := g downto g - 1 do    if (k[i] = ',') then      delete(k, i, 1);  write(k)end.

Третья программа:
program Third_program;
var  i, sum, proz: integer;
begin  sum := 0;  proz := 1;  for i := 1 to 10 do    if (i mod 2 = 0) then      sum := sum + i    else      proz := proz * i;  writeln(sum);  write(proz);end.

Четвертая программа:
program Fourth_program;
var  i: longint;  k: integer;
begin  k := 0;  for i := 10 to 99 do    if (i mod 2 = 0) and (i mod 3 = 0) then      k := k + i;  write(k)end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота