#include <iostream>
using namespace std;
void max(float a[])
{
for(int i2 = 0; i2<3; ++i2) // сортируем массив
for(int i = 0; i<2; ++i)
if(a[i]>a[i+1])
int temp1, temp2;
temp2=a[i];
temp1=a[i+1];
a[i]=temp1;
a[i+1]=temp2;
}
cout << "Max: " << a[2]; // выводим последний и наибольший элемент
int main()
cout << "Enter three numbers. ";
float a[3]; // float для поддержки дробных чисел
for(int i = 0; i<3; ++i)
cout << endl << "Number #" << i << ": ";
cin >> a[i];
max(a);
Смотри картинки
Объяснение:
3.
Пусть Чертёжник в точке с начальными координатами (x, y).
Чтобы узнать где после всех команд сместиться на вектор оказался Чертёжник надо сложить все указанные команды, отдельно по каждой оси.
x = 3 + 1 + (-1) + 0 = 3 + 1 - 1 + 0 = 3
y = 3 + 0 + (-1) + 1 = 3 + 0 - 1 + 1 = 3
Чертежник оказался в точке с координатами (x +3, y +3).
Чтобы вернуться в исходную точку надо заменить узнанные векторы противоположными:
сместиться на вектор (-3, -3)
4.
После выполнения команды сместиться на вектор (a, b), Чертёжник оказывается в точке (x + a, y + b), относительно начальных координат (x, y).
начальные координаты (1, 1)
Т.к. цикл должен повториться 3 раза, то выполним указанные в нём команды 3 раза.
сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (3, 1)
начальные координаты (3, 1)
сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (3, 2)
начальные координаты (3, 2)
сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (5, 2)
начальные координаты (5, 2)
сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (5, 3)
начальные координаты (5, 3)
сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (7, 3)
начальные координаты (7, 3)
сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (7, 4)
Смещения по оси x вправо и по оси y вверх - положительные.
Смещения по оси x влево и по оси y вниз - отрицательные.
#include <iostream>
using namespace std;
void max(float a[])
{
for(int i2 = 0; i2<3; ++i2) // сортируем массив
{
for(int i = 0; i<2; ++i)
{
if(a[i]>a[i+1])
{
int temp1, temp2;
temp2=a[i];
temp1=a[i+1];
a[i]=temp1;
a[i+1]=temp2;
}
}
}
cout << "Max: " << a[2]; // выводим последний и наибольший элемент
}
int main()
{
cout << "Enter three numbers. ";
float a[3]; // float для поддержки дробных чисел
for(int i = 0; i<3; ++i)
{
cout << endl << "Number #" << i << ": ";
cin >> a[i];
}
max(a);
}
Смотри картинки
Объяснение:
3.
Пусть Чертёжник в точке с начальными координатами (x, y).
Чтобы узнать где после всех команд сместиться на вектор оказался Чертёжник надо сложить все указанные команды, отдельно по каждой оси.
x = 3 + 1 + (-1) + 0 = 3 + 1 - 1 + 0 = 3
y = 3 + 0 + (-1) + 1 = 3 + 0 - 1 + 1 = 3
Чертежник оказался в точке с координатами (x +3, y +3).
Чтобы вернуться в исходную точку надо заменить узнанные векторы противоположными:
сместиться на вектор (-3, -3)
4.
После выполнения команды сместиться на вектор (a, b), Чертёжник оказывается в точке (x + a, y + b), относительно начальных координат (x, y).
начальные координаты (1, 1)
Т.к. цикл должен повториться 3 раза, то выполним указанные в нём команды 3 раза.
начальные координаты (1, 1)
сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (3, 1)
начальные координаты (3, 1)
сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (3, 2)
начальные координаты (3, 2)
сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (5, 2)
начальные координаты (5, 2)
сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (5, 3)
начальные координаты (5, 3)
сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (7, 3)
начальные координаты (7, 3)
сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (7, 4)
Смещения по оси x вправо и по оси y вверх - положительные.
Смещения по оси x влево и по оси y вниз - отрицательные.