1. Чтобы решить задачу, надо определить, какое количество варенья съест Машенька за 20 дней. Вначале вычислим это количество в ложках, если известно, что за день она съедает по 5 ложек варенья:
5 * 20 = 100 ложек.
2. Теперь переведем 100 ложек варенья в граммы, если известно, что каждая ложка помещает 5 г варенья:
100 * 5 = 500 грамм.
3. Если исходное количество варенья составляет 650 грамм, тогда вычтем из этой массы ту часть, что съест Машенька за 20 дней и получим массу оставшегося варенья через 20 дней:
650 - 500 = 150 грамм.
ответ: получили, что через 20 дней в банке останется всего 150 грамм варенья.
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
1. Чтобы решить задачу, надо определить, какое количество варенья съест Машенька за 20 дней. Вначале вычислим это количество в ложках, если известно, что за день она съедает по 5 ложек варенья:
5 * 20 = 100 ложек.
2. Теперь переведем 100 ложек варенья в граммы, если известно, что каждая ложка помещает 5 г варенья:
100 * 5 = 500 грамм.
3. Если исходное количество варенья составляет 650 грамм, тогда вычтем из этой массы ту часть, что съест Машенька за 20 дней и получим массу оставшегося варенья через 20 дней:
650 - 500 = 150 грамм.
ответ: получили, что через 20 дней в банке останется всего 150 грамм варенья.
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным