1.А)Подсолнух и солнце: робе желтые, а также имеют круглую форму Б)Монитор и доска: форма прямоугольника и цвет.
2. А) Мама и папа - члены семьи, а также и там, и там 2 буквы «а». Б) Во всех примерах повторяются буквы «е» дважды.
3.А) Круг, т.к. в нем нет углов, в отличии от остальных фигур. Б) Во всех числах есть цифра 2, они парные и, соответственно, делятся на два нацело.
4.А) Корова - животное, есть копыта и может передвигаться как и остальные животные в этом задании. Б) Автомобиль - он может передвигаться и издавать какие-либо звуки, как и остальные примеры в данном упражнении.
Любая классификация информационных ресурсов общества оказывается неполной. В основу классификации можно положить: 1) отраслевой принцип (по виду науки, промышленности, социальной сферы и т.п., к чему относится информация); 2) форму представления (по виду носителей, степени формализованности, наличию дополнительного описания и пр.) Внутри каждого класса можно проводить дополнительное, более детальное разделение. Один из квалификации национальных ресурсов можно охарактеризовать так: 1)Библиотечные ресурсы 2)Архивные ресурсы 3)Научно-техническая информация 4)Информация государственных (властных) структур 5) Отраслевая информация 6) Финансовая и экономическая информация 7) Информация о природных ресурсах 8)Информация предприятий и учреждений
И так можно продолжать и продолжать т.к., этот список не охватывает всех видов национальных информационных ресурсов. Можно отметить только то, что само понятие сформировалось не так давно, примерно четверть века назад, в ответ на растущую зависимость развитых стран от объемов информации, уровня развития средств её передачи и обработки.
Б)Монитор и доска: форма прямоугольника и цвет.
2. А) Мама и папа - члены семьи, а также и там, и там 2 буквы «а».
Б) Во всех примерах повторяются буквы «е» дважды.
3.А) Круг, т.к. в нем нет углов, в отличии от остальных фигур.
Б) Во всех числах есть цифра 2, они парные и, соответственно, делятся на два нацело.
4.А) Корова - животное, есть копыта и может передвигаться как и остальные животные в этом задании.
Б) Автомобиль - он может передвигаться и издавать какие-либо звуки, как и остальные примеры в данном упражнении.
1) отраслевой принцип (по виду науки, промышленности, социальной сферы и т.п., к чему относится информация);
2) форму представления (по виду носителей, степени формализованности, наличию дополнительного описания и пр.)
Внутри каждого класса можно проводить дополнительное, более детальное разделение.
Один из квалификации национальных ресурсов можно охарактеризовать так:
1)Библиотечные ресурсы
2)Архивные ресурсы
3)Научно-техническая информация
4)Информация государственных (властных) структур
5) Отраслевая информация
6) Финансовая и экономическая информация
7) Информация о природных ресурсах
8)Информация предприятий и учреждений
И так можно продолжать и продолжать т.к., этот список не охватывает всех видов национальных информационных ресурсов.
Можно отметить только то, что само понятие сформировалось не так давно, примерно четверть века назад, в ответ на растущую зависимость развитых стран от объемов информации, уровня развития средств её передачи и обработки.