Выполните сложение и вычитание: с13в(16-ричная система)+2fe1(16-ричная ситема) перевидите 8-ричную систему: с13в 2fe1 после того, как перевели опять сложить и вычесть получившиеся числа сделайте хотя бы одно(
1. Радио, интернет, TV... 2. Звуковая, текстовая, графическая... 3. Слуховая, зрительная, обонятельная, вкусовая... 4. Когда сообщают прогноз погоды, то сведения о том, что будет дождь, более вероятно летом, а сообщение о снеге – зимой. 5. В отличие от естественных языков формальным языкам присущи четко сформулированные правила семантической интерпретации и синтаксического преобразования используемых знаков, а также то, что смысл и значение знаков не изменяется в зависимости от каких-либо прагматических обстоятельств (например, от контекста) .
Неактуальной т.е. сейчас она не требуется в спросе, пример: Петя выиграл Васю вчера. (это было вчера тем самым на тот момент она была новостью а сегодня как заметка) Полезной пример: светофор нужно переходить на зеленый свет (это для 1 классов), а если для взрослых молекула ДНК несет информацию о человеке (это тогда для старших людей) Бесполезной пример: надо идти кушать по утрам и после школы (эта информация повседневная и она является обыденной следственно тебе она не интересна) Понятной: язык - это знаковый представления информации или билеты в кино можно посмотреть на сайте кинотеатра (тебе ясно и изложено рассказано что да как)
2. Звуковая, текстовая, графическая...
3. Слуховая, зрительная, обонятельная, вкусовая...
4. Когда сообщают прогноз погоды, то сведения о том, что будет дождь, более вероятно летом, а сообщение о снеге – зимой.
5. В отличие от естественных языков формальным языкам присущи четко сформулированные правила семантической интерпретации и синтаксического преобразования используемых знаков, а также то, что смысл и значение знаков не изменяется в зависимости от каких-либо прагматических обстоятельств (например, от контекста) .
Полезной пример: светофор нужно переходить на зеленый свет (это для 1 классов), а если для взрослых молекула ДНК несет информацию о человеке (это тогда для старших людей)
Бесполезной пример: надо идти кушать по утрам и после школы (эта информация повседневная и она является обыденной следственно тебе она не интересна)
Понятной: язык - это знаковый представления информации или билеты в кино можно посмотреть на сайте кинотеатра (тебе ясно и изложено рассказано что да как)