В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1232964
1232964
20.04.2023 08:16 •  Информатика

, я вот пытаюсь и у меня ниче не работает:)) У вас есть персонаж, обладающий рядом
и статов
Напишите программу по заданным условиям:
1. Персонаж имеет набор статов: strength, dexterity, intelligence, wisdom, charisma. Каждая стата имеет свой запас
Значения запасов каждой статы должны быть случайны – в пределах от 60 до 80 и быть представлены в списке
stats = []:
stats = []
attributes = 5
for i in range(attributes):
r = random.randint(60, 80)
stats.append(r)
2. В начале игры пользователю предоставляется возможность
однократно повысить одну стату на случайное количество
единиц – от 5 до 15:
select = int(input('Select: '))
select -= 1
stats[select] = stats[select] +
random.randint(5, 15)
Обратите внимание, что повышая одну стату на сгенерированное число, все остальные должны уменьшиться на
случайное значение в пределах от 5 до 15:
for i in range(len(stats)):
if i == select:
continue
stats[i] = stats[i] - random.randint(5, 15)
Персонаж обладает набором скилов: fireball, lightning,
silence, fire ward
Использование каждого из них отнимает разное количество единиц статов, а именно:
Атрибуты /
Strength Dexterity Intelli- gence Wisdom Charisma
Fireball 12 15 28 10 5
Lightning 7 13 15 30 10
Silence 23 10 12 7 18
Fire Ward 20 23 14 6 17
Занесите эти данные в список, чтобы в дальнейшем
воспользоваться ими в игре:
fireball = [12, 15, 28, 10, 5]
Предоставьте пользователю возможность использовать
скилы, например, по нажатию f применяется Fireball,
l – Lightning и т. д. После применения какой-либо из
, запас статов будет уменьшаться, согласно
приведенной выше таблице.
Рассмотрим следующий пример:
1. Было Stats: 70 64 63 80 65.
2. Применили Fireball: 12 15 28 10 5.
3. Стало Stats: 58 49 35 70 60.
Следите за тем, чтобы элементы в списке stats = []
не стали отрицательными.

Показать ответ
Ответ:
230475sashan
230475sashan
07.03.2021 11:30
Количество информации определяется величиной, показывающей насколько уменьшилось наше незнание в вопросе.
1. Если на светофоре горит желтый свет и мы не знаем, какой свет горел на нем до желтого, то возможны два исхода - зеленый свет и красный свет. Какой бы из них потом не загорелся, мы получим выбор 1 из 2 возможных. А этому соответствует один бит информации.
2. Если на светофоре горит красный свет и это "нормальный светофор", то мы ЗНАЕМ, что после красного света всегда следует желтый. Поэтому при зажигании желтого света наше незнание не меняется, следовательно, мы получаем ноль бит информации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
simono627122va
simono627122va
10.12.2020 00:39

1)program p1;

var m,n: integer;

begin

write('вводите число: '); readln(n);

if n> =100 then

begin

m: = n mod 10;

writeln('последняя цира: ',m);

m: =n div 10 mod 10;

writeln('предпоследняя цира: ',m);

end;

end.

2)program p2;

var t1,t2,t3,d1,d2,d3,v1,v2,v3: integer;

vsr: real;

begin

write('вводите время езды(ч): '); readln(t1,t2,t3);

write('вводите скорость(км/ч): '); readln(v1,v2,v3);

d1: =v1*t1;

d2: =v2*t2;

d3: =v3*t3;

vsr: =(d1+d2+d3)/(t1+t2+t3);

writeln('средяя скорость= ',vsr: 1: 2,'км/ч');

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота