1. Текстовый редактор. Так как текст программы записывается с ключевых слов, обычно происходящих от слов английского языка, и набора стандартных символов для записи всевозможных операций, то формировать этот текст можно в любом редакторе, получая в итоге текстовый файл с исходным текстом программы. Лучше использовать специализированные редакторы, которые ориентированы на конкретный язык программирования и позволяют в процессе ввода текста выделять ключевые слова и идентификаторы разными цветами и шрифтами. Подобные редакторы созданы для всех популярных языков и дополнительно могут автоматически проверять правильность синтаксиса программы непосредственно во время ее ввода.
2. Исходный текст с программы-компилятора переводится в машинный код. Исходный текст программы состоит, как правило, из нескольких модулей (файлов с исходными текстами). Каждый модуль компилируется в отдельный файл с объектным кодом, которые затем требуется объединить в одно целое. Кроме того, системы программирования, как правило, включают в себя библиотеки стандартных подпрограмм (имеют расширение .LIB). Стандартные подпрограммы имеют единую форму обращения, что создает возможности автоматического включения таких подпрограмм в вызывающую программу и настройки их параметров.
3. Объектный код модулей и подключенные к нему стандартные функции обрабатывает специальная программа – редактор связей. Данная программа объединяет объектные коды с учетом требований операционной системы и формирует на выходе работо приложение – исполнимый код для конкретной платформы. Исполнимый код это законченная программа, которую можно запустить на любом компьютер, где установлена операционная система, для которой эта программа создавалась. Как правило, итоговый файл имеет расширение .exe или .com.
4. В современных системах программирования имеется еще один компонент – отладчик, который позволяет анализировать работу программы во время ее исполнения. С его можно последовательно выполнять отдельные операторы исходного текста последовательно, наблюдая при этом, как меняются значения различных переменных.
5. В последние несколько лет в программировании (особенно для операционной среды Windows) наметился так называемый визуальный подход. Этот процесс автоматизирован в средах быстрого проектирования. При этом используются готовые визуальные компоненты, свойства и поведение которых настраиваются с специальных редакторов. Таким образом, происходит переход от языков программирования системного уровня к языкам сценариев.
1. Текстовый редактор. Так как текст программы записывается с ключевых слов, обычно происходящих от слов английского языка, и набора стандартных символов для записи всевозможных операций, то формировать этот текст можно в любом редакторе, получая в итоге текстовый файл с исходным текстом программы. Лучше использовать специализированные редакторы, которые ориентированы на конкретный язык программирования и позволяют в процессе ввода текста выделять ключевые слова и идентификаторы разными цветами и шрифтами. Подобные редакторы созданы для всех популярных языков и дополнительно могут автоматически проверять правильность синтаксиса программы непосредственно во время ее ввода.
2. Исходный текст с программы-компилятора переводится в машинный код. Исходный текст программы состоит, как правило, из нескольких модулей (файлов с исходными текстами). Каждый модуль компилируется в отдельный файл с объектным кодом, которые затем требуется объединить в одно целое. Кроме того, системы программирования, как правило, включают в себя библиотеки стандартных подпрограмм (имеют расширение .LIB). Стандартные подпрограммы имеют единую форму обращения, что создает возможности автоматического включения таких подпрограмм в вызывающую программу и настройки их параметров.
3. Объектный код модулей и подключенные к нему стандартные функции обрабатывает специальная программа – редактор связей. Данная программа объединяет объектные коды с учетом требований операционной системы и формирует на выходе работо приложение – исполнимый код для конкретной платформы. Исполнимый код это законченная программа, которую можно запустить на любом компьютер, где установлена операционная система, для которой эта программа создавалась. Как правило, итоговый файл имеет расширение .exe или .com.
4. В современных системах программирования имеется еще один компонент – отладчик, который позволяет анализировать работу программы во время ее исполнения. С его можно последовательно выполнять отдельные операторы исходного текста последовательно, наблюдая при этом, как меняются значения различных переменных.
5. В последние несколько лет в программировании (особенно для операционной среды Windows) наметился так называемый визуальный подход. Этот процесс автоматизирован в средах быстрого проектирования. При этом используются готовые визуальные компоненты, свойства и поведение которых настраиваются с специальных редакторов. Таким образом, происходит переход от языков программирования системного уровня к языкам сценариев.
Объяснение:
Внимание! Хром жрет строки! Сейчас поправлю
Laboratorna2.cs
//////////////////////////////////////////////////
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace Laboratorna2{
class Laboratorna2
{
public static void A() {
Console.WriteLine("Привет, это метод А()");
}
public static void B(int n, int m) {
Console.WriteLine(n + m);
Console.WriteLine(n - m);
Console.WriteLine(n * m);
Console.WriteLine(Convert.ToDouble(n) / m);
}
public static double C(double k, double l, double m) {
return (k + l + m) / 3;
}
public static string N11(ref int Numb) {
Numb = 11 * Numb; return "";
}
public static int Line(ref string line) {
char[] arr = line.ToCharArray();
Array.Reverse(arr);
line = new string(arr);
return line.Length;
}
static void Main(string[] args) {
Console.WriteLine("Метод А:"); A();
Console.WriteLine("Метод B:"); B(5, 7);
Console.WriteLine("Метод C: {0}", C(4.33, 13.6, -14.88439435));
Console.WriteLine("Geometry.S: {0}", Geometry.S(5));
double P, S;
Geometry.Par(5, out P, out S);
Console.WriteLine("Geometry.Par: P={0}; S={1}", P, S);
int N = 7;
Console.WriteLine("Метод N11: Число = {0}; Результат = {2}", N, N11(ref N), N);
string kekus = "Lol Kek Cheburek!";
Console.WriteLine("Метод Line: Исходная строка = \"{0}\"; Длина = {1}; Результирующая строка = \"{2}\";", kekus, Line(ref kekus), kekus);
Console.ReadKey();
}
}
}
Geometry.cs
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace Laboratorna2 {
class Geometry {
public static double S(double R) {
return Math.PI * Math.Pow(R, 2);
}
public static void Par(double R, out double S, out double P) {
S = Math.PI * Math.Pow(R, 2);
P = 2 * Math.PI * R;
}
}
}