В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
стулка
стулка
24.07.2020 04:13 •  Информатика

Язык программирования python.
напишите программу, которая принимает данные от пользователя с функции input и печатает результат в консоль.

ввод данных

пользователь последовательно вводит данные об учениках в формате

класс фамилия. например: 9 иванов или 12б петров

за один раз вводится один ученик
между символами, обозначающим класс и фамилией, ровно один пробел
количество учеников и классов не ограничено
концом ввода является передача пустого значения

вывод данных
напечатать отсортированных по алфавиту учеников сгруппировав их по отсортированным классам в формате:

класс
фамилия
фамилия
класс
фамилия
фамилия

пример
для входящих данных:

9 иванов
10 петров
11 сидоров
9 морозов
9 беляев
10 никитин
11 борисов

результат должен быть:

9
беляев
иванов
морозов
10
никитин
петров
11
борисов
сидоров
* *

Показать ответ
Ответ:
zaventerharut
zaventerharut
09.04.2021 10:56

ответ:3)

-Растровые редакторы позволяют рисовать, редактировать изображения на экране монитора. 

-Растровые редакторы имеют(большинство) встроенные векторные инструменты, но сохранение происходит только в растровый формат.

-Сохранять их в различных растровых форматах, например JPEG(незначительные потери качества); PNG, GIF, BMP(сжатие без потерь).

-Растровые редакторы используют bit map(матрица окрашенных точек).

4) 

- рисование линий и фигур 

- размещение текстов на рисунке

- работа с цветом

- работа с фрагментами рисунков 

- изменение рисунка 

5)

Во довольно спорный, но все же.

HSB(англ. Hue, Saturation, Brightness — тон, насыщенность, яркость) из-за этих составляющих удобней "настроить" цвет под свой вкус, когда же в RGB идет смешивание цветов(красного, зеленого, синего)

6)

Растровом. В растровом граф. редакторе можно разрисовать каждый пиксель под свой вкус, когда в векторном эта же фотография будет как единый объект.

7)

Графические примитивы - это  геометрические фигуры составляющие основы векторных изображений. Все их можно свести к векторам.

8)

Создание и редактирование векторных изображений.

9)

Подвергать то можно любым преобразованиям, но дело в результате. Растровые изображения не любят масштабирование и похожие трансформации, потому что при этом они могут быть размытыми, потерять в качестве изображения. Векторные же масштабируются за счет векторности своих примитивов и не теряют качества.

10)

log(256) / log(2) = 8 бит на пиксель

Монохромный т.е. 2 цвета

log(2) / log(2) = 1 бит на пиксель

8/1 = 8 раз уменьшился обьем

Объяснение:

поставь оценку 5

0,0(0 оценок)
Ответ:
theaziimut
theaziimut
11.05.2022 08:33
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна.
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота