В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zhanna278
Zhanna278
25.02.2023 09:51 •  Информатика

Задача 2. Прожектора Имя входного файла: стандартный ввод

Имя выходного файла: стандартный вывод

Ограничение по времени: 0.5 секунды

Ограничение по памяти: 512 мегабайт

На дискотеке в ряд стоят три прожектора, которые поочерёдно светят в следующем порядке:

левый, средний, правый, средний, левый, средний, правый, средний и т.д. (слева направо, затем

налево, опять направо, ...). Каждый прожектор горит в течение одной секунды.

Известно, что лампа левого прожектора имеет ресурс A секунд горения, среднего — B секунд,

правого — C секунд. Определите, сколько времени сможет продолжаться этот процесс горения

прожекторов.

Формат входных данных

Программа получает на вход три целых неотрицательных числа A, B, C — время горения левого,

среднего, правого прожектора.

Формат выходных данных

Программа должна вывести одно целое число.

Система оценивания

Решение, правильно работающее только для случаев, когда все входные числа не превосходят

10, будет оцениваться в

Решение, правильно работающее только для случаев, когда все входные числа не превосходят

104

, будет оцениваться в

В будет оцениваться решение, правильно работающее, когда сумма всех входных

чисел по модулю не превосходит 2 × 109

.

Пример

стандартный ввод стандартный вывод

3 7

3

3

Пояснение к примеру

Прожектора горят в следующем порядке: левый, средний, правый, средний, левый, средний, правый. После этого должен загореться средний прожектор, но он уже выработал ресурс и загореться

не сможет. Поэтому процесс обрывается после 7 с.

Показать ответ
Ответ:
zverok21rus
zverok21rus
01.02.2022 00:45

Відповідь:

Пояснення:

Алгоритмы, в которых команды выполняются последовательно одна за другой, в порядке их записи, называются линейными.

 

 Пример 1. Написать алгоритм получения изображения двузначного числа  с исполнителя Чертежник.

Выберем следующий алгоритм построения изображения:

1) создать поле для исполнителя Чертежник размером 6х5 (6 клеток по горизонтали, 5 клеток по вертикали);

2) сместиться в точку (2, 2);

3) опустить перо;

4) изобразить цифру 1;

5) поднять перо и смечтиться в точку (4,3);

6) опустить перо;

7) изобразить цифру 2;

8) поднять перо и перейти в начало координат.

 

Вначале запишем алгоритм решения задачи на русском языке. Затем для каждой команды этого алгоритма выберем соответствующую команду исполнителя Чертежник.

Запись алгоритма на русском языке Текст программы

Заголовок программы;

Program PR_1;

вызов исп. Чертежник;

uses Drawman;

начало программы;

begin

создание поля размером 6х5;

Field(6,5);

рисуем цифры 1 и 2;

ToPoint(2,2);PenDown;

ToPoint(3,3);

ToPoint(3,1);

PenUp;

ToPoint (4,3);

PenDown;

ToPoint(5,3);

ToPoint(5,2);

ToPoint(4,1);

ToPoint(5,1);

PenUp;

ToPoint (0,0);

закончить программу.

end.

Можешь загрузить!        Пример 1

Для выполнения программы выберем команды ПрограммаàВыполнить (F9 или кнопка  на панели инструментов). Откроется окно исполнителя Чертежник, где нужно нажать кнопку Пуск или клавишу Enter на клавиатуре.

Команда OnVector(a,b)

OnVector(a,b)– перемещает перо Чертежника на вектор (a,b).

Выполним пример 1, но вместо команды ToPoint(x,y),  кторая перемещает перо Чертежника в точку (x,y). будем использовать OnVector(a,b).

Перемещение из точки (1,2) в точку (3,3) с вектора: OnVector(2,1).

Перемещение из точки (3,3) в точку  (1,2) с вектора: OnVector(-2,-1).

Перемещение из точки (1,3) в точку  (4,3) с вектора: OnVector(3,0).

Перемещение из точки (4,3) в точку (1,3)  с вектора: OnVector(-3,0).

Перемещение из точки (3,2) в точку (3,5)  с вектора: OnVector(0,3).

Перемещение из точки (3,5) в точку (3,2)  с вектора: OnVector(0,-3).

 

 Пример 2. Написать алгоритм получения изображения двузначного числа  с исполнителя Чертежник, используя команду OnVector(a,b).

0,0(0 оценок)
Ответ:

Найменшиє:

1)2

2)7

найбольшоє:

3)19

4)16

5)10

Объяснение:

1)Логическое «И» ложно тогда, когда ложно одно из высказываний. Запишем выражение в виде

(X >= 2) И (X чётное).

Значит, наименьшее число, для которого высказывание будет истинным — 2.

ответ: 2.

2)Логическое «И» ложно тогда, когда ложно одно из высказываний. Запишем выражение в виде

(X >= 6) И (X нечётное).

Значит, наименьшее число, для которого высказывание будет истинным — 7.

ответ: 7.

3)Логическое «И» ложно тогда, когда ложно одно из высказываний. Запишем выражение в виде

(X > 15) И (X < 20).

Значит, наибольшее число, для которого высказывание будет истинным — 19.

ответ: 19.

4)Логическое «И» ложно тогда, когда ложно одно из высказываний. Запишем выражение в виде

(X > 10) И (X <= 16).

Значит, наибольшее число, для которого высказывание будет истинным — 16.

ответ: 16.

5)Логическое «И» ложно тогда, когда ложно одно из высказываний. Запишем выражение в виде

(X > 6) И (X < 11).  

Значит, наибольшее число, для которого высказывание будет истинным — 10.

ответ: 10.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота