Чтобы квадрат вписался в круг, его диагональ должна быть равна диаметру круга. Если трактовать "уместиться" как "пролезть", то диагональ должна быть меньше диаметра.. Формулы площадей квадрата S₁ и круга S₂ известны, что легко позволяет нам найти нужное условие.
Если нужно, чтобы случай, когда квадрат вписан в круг тоже учитывался, строгое неравенство следует заменить нестрогим.
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1160 от 05.02.2016 begin var s1:=ReadReal('Площадь квадрата'); var s2:=ReadReal('Площадь круга'); if pi*s1<2*s2 then Writeln('Квадрат умещается в круге') else Writeln('Квадрат не умещается в круге') end.
Тестовое решение: Площадь квадрата 24.6 Площадь круга 28.4 Квадрат не умещается в круге
#include <math.h>
#include <cstdlib>
using namespace std;
int main()
{
int position = 0;
int i,j, ch,a,s;
int* mass = NULL;
cout << "Заданное число А: ";
cin >> a;
while (1)
{
cin >> ch;
if (ch == 0) break;
mass = (int*)realloc(mass, (position+1)*sizeof(int));
mass[position] = ch;
position++;
}
s=0;
j=0;
for (i=0;i<position;i++){
if (((mass[i] > 0) && (mass[i+1] > 0)) || ((mass[i] < 0) && (mass[i+1] < 0)))
j++;
if (((mass[i] > 0) && (mass[i] < a)))
s++;
}
cout << "Номер поседней пары: " << j << endl;
cout << "Положительно и не больше А: " << s << endl;
return 0;
}
Формулы площадей квадрата S₁ и круга S₂ известны, что легко позволяет нам найти нужное условие.
Если нужно, чтобы случай, когда квадрат вписан в круг тоже учитывался, строгое неравенство следует заменить нестрогим.
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1160 от 05.02.2016
begin
var s1:=ReadReal('Площадь квадрата');
var s2:=ReadReal('Площадь круга');
if pi*s1<2*s2 then Writeln('Квадрат умещается в круге')
else Writeln('Квадрат не умещается в круге')
end.
Тестовое решение:
Площадь квадрата 24.6
Площадь круга 28.4
Квадрат не умещается в круге