1) В алфавите отдельные знаки — буквы — обозначают фонемы языка, хотя однозначное соответствие звук ↔ буква наблюдается редко и имеет обыкновение утрачиваться в процессе развития устного языка.
2)Идентификатор это строка символов, используемая для идентификации некоторой сущности в программе (переменной, метки, подпрограммы, параметра.
3) Интегри́рованная среда́ разрабо́ткитакже единая среда разработки, ЕСР — комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения (ПО).
5)Програ́мма термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий. Данное понятие непосредственно связано с понятием алгоритм. Компьютерная программа.
6)Спецификация (определение требований к программе
В этом задании легко найти закономерность. Если число оканчивается на 25, то это *5 в квадрате (5, 15, 25, 35 и тд.). Используем в цикле i как увеличение числа 5 на 10, а вторую переменную j - как подсчет номера счастливого числа.
1) В алфавите отдельные знаки — буквы — обозначают фонемы языка, хотя однозначное соответствие звук ↔ буква наблюдается редко и имеет обыкновение утрачиваться в процессе развития устного языка.
2)Идентификатор это строка символов, используемая для идентификации некоторой сущности в программе (переменной, метки, подпрограммы, параметра.
3) Интегри́рованная среда́ разрабо́ткитакже единая среда разработки, ЕСР — комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения (ПО).
5)Програ́мма термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий. Данное понятие непосредственно связано с понятием алгоритм. Компьютерная программа.
6)Спецификация (определение требований к программе
Разработка алгоритма
Кодирование
Этапы разработки программы. Отладка:
Тестирование
Создание справочной системы
код на C++:
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
int main(int argc, char** args)
{
int k;
do {
cin >> k;
} while (k < 1 || k > int(pow(10, 8)));
long long int result = 0;
for (int i = 0, j = 0; j < k; i += 10, j++)
{
result = long long int(pow(5 + i, 2));
};
cout << result << endl;
system("pause");
return 0;
}
Объяснение:
В этом задании легко найти закономерность. Если число оканчивается на 25, то это *5 в квадрате (5, 15, 25, 35 и тд.). Используем в цикле i как увеличение числа 5 на 10, а вторую переменную j - как подсчет номера счастливого числа.