В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nyamnov
nyamnov
10.04.2020 08:23 •  Информатика

Задана матрица А(4,4). Вычислить наибольшие элементы каждой строки матрицы. Результат получить в одномерном массиве В(4). Определить номер строки, в которой значение наибольшего элемента максимально. Язык программирования - Pascal.

Показать ответ
Ответ:
eparhomenko
eparhomenko
28.01.2021 01:05

Объяснение:

По образцу из статьи по спрайтам, я наделал из них 2 атласа текстур и собрал 2 дерева смешивания: на передвижение шагом и бегом, назвав их соответственно Move и Run. Одновременно с этим добавив 2 булевых переменных с аналогичным названием и настроив переходы между деревьями по образцу из этой статьи.

Подготовленный Animator Controller.

Подготовленный Animator Controller.

Подготовив всю анимацию, давайте проверим, идет ли переключения между деревьями? Немного доработаем наш код, добавив 2 строчки:

Изменения отмечены красным цветом.

Изменения отмечены красным цветом.

Проверяем...Вуаля, переход между деревьями ничем не отличается от перехода между двумя обычными анимациями. Теперь же давайте подготовим наш объект к перемещению. Для начала давайте добавим к нему компонент по нажатию кнопки Add Component в окне инспектора и выбрав по пути Physics 2D\ Rigidbody 2D. Оттуда же накинем Circle Collider 2D. Т.к. я делаю изометрическую 2D RPG, то дополнительно в настройках Rigidbody 2D параметр Gravity Scale задаем 0, чтобы мой персонаж не падал вниз.

Теперь уже в скрипте добавляем парочку переменных для передвижения нашего персонажа:

Начинаем потихоньку задумываться о передвижении.

Начинаем потихоньку задумываться о передвижении.

После давайте создадим метод FixedUpdate, отличающего от метода Update тем, что он срабатывает только тогда, когда надо обработать саму физику в игре, а не каждый кадр в отличии от Update. Также в той части кода, где мы реагировали на нажатия левой клавиши Shift добавим изменение коэффициента ускорения при беге:

Движение через метод Rigidbody2D.velocity.

Движение через метод Rigidbody2D.velocity.

При нажатии обеих клавиш движения, умножение на 0.75 подобран экспериментальным путем замера времени при движении вдоль планки под разными углами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
evazorina1
evazorina1
10.04.2020 23:47

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

setlocale(0,"");

   cout<<"Введите размеры";

   int n,m;

   cin>>m>>n;

   int** a = new int*[m];

   for (int i = 0; i<m; i++){

       a[i] = new int[n];

   }

   cout<<"Вводите элементы: "<<endl;

   for(int i=0; i<m; i++)

   {

       for(int j=0; j<n; j++)

       {

           cin>>a[i][j];

       }

       cout << endl;

   }

     for(int i=0; i<m; i++)

   {

       for(int j=0; j<n; j++)

       {

           cout<<a[i][j]<<"  ";

       }

       cout << endl;

   }

   cout << "" << endl;

///

   int tmax,tmin,t;

   for(int j=0; j<n; j++)

   {

       tmin=0;

       tmax=0;

       for(int i=0; i<m; i++)

       {

           if(a[i][j]<a[tmin][j]) tmin=i;

           if(a[i][j]>a[tmax][j]) tmax=i;

       }

       t=a[tmin][j];

       a[tmin][j]=a[tmax][j];

       a[tmax][j]=t;

   }

///

   for(int i=0; i<m; i++)

   {

       for(int j=0; j<n; j++)

       {

           cout << a[i][j] << "  ";

       }

       cout << endl;

   }

for (int i = 0; i <m; i++)

delete[]a[i];

delete[]a;

   system("pause");

   return 0;

}

Там как-нибудь перепиши в c# они похожи

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота