Задание №1. 1. Используя материал для повторения, представленный выше, создай кроссворд из 5 слов по теме «Графический редактор CorelDRAW».
2. Слова-ответы напиши в сетку кроссворда.
3. К каждому слову напиши обязательно вопрос.
[7]
Задание №2.
Используя знания, полученные по данной теме, напиши небольшое сочинение-эссе по теме «Увлекательный мир дизайна», рассказывающее о возможностях графического редактора CorelDRAW.
Объем эссе:
1. вступление (1-2 предложения),
2. основная часть (3 тезиса и аргумента – 3-6 предложений),
3. заключение (1-2 предложения).
Примечание:
Во вступлении можно сказать о том, для чего нужны графические редакторы.
В основной части указываем на особенности этого графического редактора (например, трансформация объектов) и аргументируем доказательствами (например, какие виды трансформации используются в программе).
В заключении подводим итоги, подчеркивая необходимость графических редакторов в дизайнерском искусстве.
Не попавшую на рисунок вершину обозначим К.
С пунктом В связано наибольшее количество точек - ему соответствует П6. Пункт Е - единственный, который не связан с В - на его роль претендует только П2. Только пункт К имеет связь ровно с тремя вершинами - по таблице ему подходит П4.
Имеем:
В - П6
Е - П2
К - П4
Зная, что вершина Д связана с Е, определим по таблице, что ей подходит П7 (П4 уже занята пунктом К). Точке Г соответствует П3.
Осталось посчитать расстояния всевозможных маршрутов от В до Е и выбрать кратчайший.
В-Д = П6-П7 = 20
Д-Е = П7-П2 = 15
В-Д-Е = 20+15 = 35
В-К = П6-П4 = 25
К-Е = П4-П2 = 5
В-К-Е = 25+5 = 30
В-Г = П6-П3 = 10
Г-К = П3-П4 = 10
К-Е = П4-П2 = 5
В-Г-К-Е = 10+10+5 = 25
25 < 30 < 35
Таким образом, длина кратчайшего маршрута - 25.
Вообще, при решении подобных задач старайтесь искать какие-нибудь зацепки - например, вершины с таким количеством соседей, которого нет у других вершин (вроде вершин В и К в этой задаче). Где-то можно использовать метод исключения и т.п.
Прямая связь - показ веб-страниц с заданиями, решениями, теорией. Обратная связь - получение данных о правильности решения задач, регулировка количества задач в зависимости от правильности выполнения.
Преимущества:
- доступ к контенту от лучших учителей
- доступ к урокам в удобное время
- возможность "геймификации" - внедрения игрового процесса обучения
- моментальная проверка задач
- возможность автоматической генерации вариантов задания, делающая задания более разнообразными
Недостатки:
- отсутствие реакции на необычные ситуации
- отсутствие контроля процесса выполнения
- ограниченность круга задач с автоматической проверкой (как правило, тестами)
- недостаток "креативных" задач