Задание №1. Случайный массив.
Даны натуральные числа a и b.
Напишите программу, которая выводит на экран массив A, состоящий из 6 элементов и заполненный случайными числами на отрезке [a; b]
Пример ввода данных: 25 40
Пример случайного вывода данных: [26, 34, 28, 35, 29, 40]
Задание №2. Дни недели.
Дан следующий список W:
W = ["Понедельник", "Вторник", "Среда", "Четверг", "Пятница", "Неделя"]
Напишите программу, которая добавляет в конец списка элементы "Суббота" и "Воскресенье", а затем удаляет из списка элемент "Неделя".
Полученный список выводится на экран.
ответ:
компьютеры могут различаться по множеству критериев, как по своим размерам, так и по присущим им возможностям. интеграция компьютеров в другие устройства уже не новинка, они могут быть встроенными в автомобили, бытовую технику и многое другое, но в свою очередь такие вычислительные механизмы выполняют только определённые разработчиком .
видов устройств, которых по праву можно назвать компьютерами и много и с каждым годом таких компьютерных устройств, представляющих миру разработчиками, становится только больше, а сами устройства можно логически поделить на определённые типы компьютерных групп.
какие бывают компьютеры, виды и типы
типы компьютера и виды компьютера
что такое тип компьютера – это группа компьютеров, схожей функциональностью или способом использования, а видом компьютера считается определённая вычислительная техника и схожие обычно по внешнему виду вычислительные устройства, так же, как и тип компьютера, имеют свои отличительные возможности. к примеру персональный компьютер – это тип, а виды пк – это компьютеры которые используются человеком в личных целях: моноблок, планшет, неттоп и т.д.
если в прошлом столетие компьютеры могли быть как аналоговые, так и цифровые, то в наши дни актуальными остались лишь цифровые компьютеры. речь пойдёт именно о таком типе техники, как цифровой компьютер, именно они используются в сегодняшние дни.
к тому же неправильно разделять компьютеры по классификации прошлого века, черта между микрокомпьютерами и миникомпьютерами уже не заметна, да и называют такими уже другие устройства, а мейнфрим лишь примерно приравнивают к сегодняшним серверам.
персональные компьютеры
если склоняться к мнению, что миром правят персональные компьютеры, то в большей степени так и есть, единственно что они не правят в прямом смысле, просто их количество самое большое. персональный компьютер, так же сокращённо упоминается пк, полагается для работы с человеком на прямую, то есть компьютер даёт возможность получить понятную информацию для человека. пк могут быть представлены как настольных компьютерных систем - desktop, так и портативными компьютерными устройствами, некоторые из которых можно не только взять с собой скажем в дорогу, но и положить в карман. в свою очередь персональные компьютеры можно разделить на портативные и стационарные устройства.
объяснение:
ответ:
1 графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (гип), графический пользовательский интерфейс (гпи) (. graphical user interface, gui; сленг. гуи, гуй) — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.)
интерфейс командной строки (. command line interface, cli) — разновидность текстового интерфейса (cui) между человеком и компьютером, в котором инструкции компьютеру в основном путём ввода с клавиатуры текстовых строк (команд), в unix-системах возможно применение мыши[1]. также известен под названием консоль.
ярлы́к (. shortcut) — файл, служащий указателем на объект (например, файл, который требуется определённым образом обработать), программу или команду и содержащий дополнительную информацию.
панель — элемент интерфейса, отображающийся на краю рабочего стола и использующийся для быстрого запуска программ или слежения за изменениями уже запущенных программ.
диалоговое окно (. dialog box) в графическом пользовательском интерфейсе — специальный элемент интерфейса, окно, предназначенное для вывода информации и (или) получения ответа от пользователя.
2 1. проектирование
функциональные требования: определение цели разработки и исходных требований.
анализ пользователей: определение потребностей пользователей, разработка сценариев, оценка соответствия сценариев ожиданиям пользователей.
концептуальное проектирование: моделирование процесса, для которого разрабатывается приложение.
логическое проектирование: определение информационных потоков в приложении.
проектирование: выбор платформы, на которой будет реализован проект и средств разработки.
2. реализация
прототипирование: разработка бумажных и/или интерактивных макетов экранных форм.
конструирование: создание приложения с учетом возможности изменения его дизайна.
3. тестирование
юзабилити-тестирование: тестирование приложения различными пользователями, в т.ч. и пользователями с ограниченными возможностями
3 графический интерфейс (graphical user interface или gui) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственно
кнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. может содержать иконки и надписи
текстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации.
пункт меню - вариация кнопки
меню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов меню
области для вывода изображений и видео
курсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным
не совсем точно, но более менее понятно. так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
4 это кнопки,иконки,поля ввода.
кнопки нажимаются, а поля вводится текст
объяснение:
викепедия в