Задание №1 Выполнить сканирование и лечение локального диска, содержащего зараженные вирусами файлы с не менее чем двух антивирусных программ.
Можно использовать следующие дополнительные утилиты:
http://support.kaspersky.ru/viruses/kss3
http://z-oleg.com/secur/avz/download.php
Использовать все доступные режимы сканирования этих программ.
Содержание отчета:
Общие характеристики компьютера, на котором выполнялось сканирование, в т.ч. жесткого диска.
Названия и версии антивирусных программ.
Краткое описание режимов работы антивирусных программ.
Сводная таблица результатов сканирования, содержащая следующую информацию для каждого из режимов сканирования:
название режима сканирования,
время сканирования,
количество проверенных объектов,
количество обнаруженных вирусов,
количество зараженных файлов,
количество вылеченных файлов.
Выводы, содержащие сравнительную характеристику использованных антивирусных программ и их режимов работы.
Задание №2
ответьте на следующие вопросы.
1. Какие существуют угрозы для информации?
2. Какие мероприятия применяются для устранения возможности возникновения угроз и их последствий?
3. Что такое компьютерный вирус? Какими свойствами обладают компьютерные вирусы?
4. Опишите схему функционирования загрузочного вируса.
5. Каковы пути проникновения вирусов в компьютер и признаки заражения компьютера вирусом?
#include <cmath>
using namespace std;
void main()
{
int n,sum=0;
float y,k=0;
cin >> n;
int *mass = new int[n];
for (int i = 0;i < n;++i)
{
cin >> mass[i];
}
for (int i = 0;i < n;++i)
{
if (mass[i] >0 )
{
k++;
y=pow(mass[i],2);
cout<<y;
sum+=mas[i]
}
}
system("pause");
}
2)#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
void main()
{
int s,p,r,day=0;
cin >> s>>p>>r;
float km=s;
while(r>km)
{
km+=km*p/100;
day++;
}
cout << " km = " << km << " day = " << day << endl;
system ("pause");
}
Так несколько лет. Ослик все играл, да играл, а его друзья уже давно себе нашли работу, завели семью и все у них хорошо. А ослик так и потратил половину своей жизни, а в дальнейшем и всю жизнь, на игру. Так что не играйте в игры, а учитесь, развивайтесь и читайте книги! Не будьте осликами.