В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lynnaytina
lynnaytina
15.05.2022 11:00 •  Информатика

Задание №1 Выполнить сканирование и лечение локального диска, содержащего зараженные вирусами файлы с не менее чем двух антивирусных программ.

Можно использовать следующие дополнительные утилиты:

http://support.kaspersky.ru/viruses/kss3

http://z-oleg.com/secur/avz/download.php

Использовать все доступные режимы сканирования этих программ.

Содержание отчета:

Общие характеристики компьютера, на котором выполнялось сканирование, в т.ч. жесткого диска.
Названия и версии антивирусных программ.
Краткое описание режимов работы антивирусных программ.
Сводная таблица результатов сканирования, содержащая следующую информацию для каждого из режимов сканирования:
название режима сканирования,
время сканирования,
количество проверенных объектов,
количество обнаруженных вирусов,
количество зараженных файлов,
количество вылеченных файлов.
Выводы, содержащие сравнительную характеристику использованных антивирусных программ и их режимов работы.
Задание №2

ответьте на следующие вопросы.

1. Какие существуют угрозы для информации?

2. Какие мероприятия применяются для устранения возможности возникновения угроз и их последствий?

3. Что такое компьютерный вирус? Какими свойствами обладают компьютерные вирусы?

4. Опишите схему функционирования загрузочного вируса.

5. Каковы пути проникновения вирусов в компьютер и признаки заражения компьютера вирусом?

Показать ответ
Ответ:
Шан15
Шан15
16.10.2021 05:00
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;

void main() 
{
int n,sum=0; 
float y,k=0; 
cin >> n; 
int *mass = new int[n]; 
for (int i = 0;i < n;++i) 
{
cin >> mass[i]; 

for (int i = 0;i < n;++i) 

if (mass[i] >0 )
{
k++;
y=pow(mass[i],2); 
cout<<y;
sum+=mas[i]
}

system("pause"); 
}

2)#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;

void main() 
{
int s,p,r,day=0;
cin >> s>>p>>r;
float km=s;
while(r>km)
{
km+=km*p/100;
day++;
}
cout << " km = " << km << " day = " << day << endl;
system ("pause");
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
Настя456598
Настя456598
09.02.2021 00:47
Однажды Ослик не знал чем заняться. Все его друзья уехали кто куда: кто к бабушке в деревню, кто на море теплое, а кто вообще в лес, ягоды собирать. И стало ослику скучно. Но вот он увидел книгу с ноутбуком, и думает. Думает, что бы выбрать. Если выберет книгу, то быстро ее прочитает и это ему не так тем более она скучная. Вот ноутбук другое дело - там и поиграть можно, и с друзьями пообщаться, и спросить что-нибудь в интернете, да узнать что-нибудь новое. Вот ослик и выбрал ноутбук. И стал играть в нем в игры. 
Так несколько лет. Ослик все играл, да играл, а его друзья уже давно себе нашли работу, завели семью и все у них хорошо. А ослик так и потратил половину своей жизни, а в дальнейшем и всю жизнь, на игру. Так что не играйте в игры, а учитесь, развивайтесь и читайте книги! Не будьте осликами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота