Задание 2 На киностудии снимали фильм про шпионов и закодировали сообщение придуманным
вашифром. В сообщении присутствуют только буквы приведённого фрагмента кодовой
таблицы:
IMIl E т|| л|| А
Joi][100][10][101][10
Определите, какое сообщение закодировано в строчке:
T101000110.
В ответе запишите последовательность букв без запятых и других знаков препинания.
Задания 3
Переведите число. 101110 из двоичной системы счисления в десятичную систему
счисления. В ответе запишите полученное число.
Задания 4
Переведите число 132 из десятичной системы счисления в двоичную систему
счисления. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно
Число количество единиц.
1. Это процесс поиска неструктурированной документальной информации, удовлетворяющей информационные потребности[1], и наука об этом поиске.
2. Это сбор сведений из каких либо источников (извлечение данных из хранилища/источника данных, наблюдение за событиями и явлениями, общение, СМИ и масс-медиа). Получение информации основано на отражении различных свойств процессов, объектов и явлений окружающей среды. Этот процесс выражается в восприятии с органов чувств. Для улучшения восприятия информации человек придумал различные индивидуальные при и приборы — очки, бинокль, микроскоп, стетоскоп, различные датчики и т. д.
3. Хранение информации имеет большое значение для многократного использования информации и передачи информации во времени. Для долговременного хранения используются книги, в настоящее время — компьютерные носители, устройства внешней памяти и др. Информация чаще всего хранится для неоднократной дальнейшей работы с ней. В этом случае для ускорения поиска информация должна быть как-то упорядочена. В библиотеках — это картотеки, при хранении с использованием компьютера — размещение информации в определенных папках, в более сложных случаях — это базы данных, информационно-поисковые системы и т. д.
4. Передача информации необходима для её распространения. Основными устройствами для быстрой передачи информации на большие расстояния в настоящее время являются телеграф, радио, телефон, телевизионный передатчик, телекоммуникационные сети на базе вычислительных систем. Такие средства связи принято называть каналами передачи информации. Следует отметить, что в процессе передачи информации, она может искажаться или теряться. Это происходит в тех случаях, когда информационные каналы плохого качества или на линии связи присутствуют помехи. Передача информации — это всегда двусторонний процесс, в котором есть источник и есть приемник информации. Источник передает информацию, а приемник её получает.
5. При использовании такого информационного процесса, как использование информации, она используется при принятии решений.
6. Так как преобразование информации то самое, что и её обработка, то она - это преобразование ее к виду, отличному от исходной формы или содержания информации. Процесс изменения информации может включать в себя, например, такие действия как численные расчёты, редактирование, упорядочивание, обобщение, систематизация и т. д. Результаты обработки информации в дальнейшем используются в тех или иных целях, например: получение новой информации из уже известной путем логических рассуждений или математических вычислений (например, решение геометрической задачи); изменение формы представления информации без изменения ее содержания (например, перевод текста с одного языка на другой); упорядочение (сортировка) информации (например, упорядочение расписания движения поездов по времени их отправления).
Структура - порядок объединения элементов, составляющих систему.
Отношение - взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты
Файл - информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем.
Система - целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой.
Информатика - наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, хранения и обработки информации в природе, обществе, технике, а также автоматизации этих процессов с компьютера.
Множество - совокупность, набор, коллекция некоторых объектов.
Классификация - деление множества на классы.
Объект - любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое.