Задание 2 Выберите верную последовательность действий при сложном форматировании абзаца в текстовом
редакторе.
а) задать вид форматирования, задать параметры форматирования, выделить абзац, подтвердить.
б) задать вид форматирования, выделить абзац, задать параметры форматирования, подтвердить.
в) выделить абзац, задать параметры форматирования, задать вид форматирования, подтвердить.
г) выделить абзац, задать вид форматирования, задать параметры форматирования, подтвердить.
ответ: Код можете скопировать в обьяснении. Вроде как сделал, но с недороботками. Вот, что нужно поправить:
- Проверить дату рождения на существование (например, если человек ввел будущую дату или там 31 апреля)
- 3ий пункт : может выдавать отрицательные числа, это тоже нужно доработать.
Объяснение:
from datetime import *
# Описание программы
print('\t' * 2, 'Компьютерная система')
print('\t' * 1, '(анализирует дату рождения человек по разным критериям)')
print('=' * 46)
# Меню
print('Меню')
print('[1]- год рождения(высокосный/обычный)',
'\n[2]-возрастная група', '\n[3]-точный возраст')
print('=' * 46)
print("\nУкажите свою дату рождения")
d = int(input("День: ")) # День
m = int(input("Месяц: ")) # Месяц
y = int(input("Год: ")) # Год
print("\nСегодняшняя дата:", datetime.today().strftime("%d.%m.%Y"))
c = int(input("Выберите то, что Вы хотите: "))
if c == 1: # Определение типа года
if y % 4 != 0 or (y % 100 == 0 and y % 400 != 0):
print("Это обычный год (365 дней)")
else:
print("Это високосный год (366 дней)")
elif c == 2: # Определение возрастной группы
age = datetime.now().year - y
if age >= 0 and age <= 6:
print("Ваша группа: Дошкольник")
elif age >= 7 and age <= 17:
print("Ваша группа: Школьник")
elif age >= 18 and age <= 18:
print("Ваша группа: Молодежь")
elif age >= 31 and age <= 55:
print("Ваша группа: Взрослый")
elif age >= 56:
print("Ваша группа: Пожилой/Старый")
elif c == 3:
print("Ваш возраст:", datetime.now().year - y, "лет,",
datetime.now().month - m, "месяц,", datetime.now().day - d, "день")
Как это ни парадоксально, но то, что нам кажется, что в мире "нет справедливости", является в значительной степени следствием того, что в нем воплощается справедливость недоступного нашему пониманию уровня. Во-первых, Б-жественный суд принимает во внимание все существующие факторы и оценивает их по своей, абсолютной шкале. Во-вторых, чем хуже человек, тем снисходительнее Небеса к нему в этом мире относятся, чтобы таким образом избавиться от необходимости воздавать ему хоть что-то на том свете. И наоборот, к праведникам Небеса на этом свете предельно строги, чтобы приумножить, по возможности, награду на том свете.
Дополнительное обстоятельство – то, что Всевышний милостив. И Его справедливость, оставаясь абсолютной и неуклонной, при этом все-таки корректируется Его милостью и долготерпением. Как сказано, "не смерти грешника хочет Всевышний, но искоренения греха", а это иногда берет время.
Еще один фактор – предоставленная нам свобода выбора. Особенно, когда она помножена на наше природное несовершенство и склонность к греху. Если бы нас Небеса карали за каждый проступок – мы бы ходили по струнке, но с нами было бы неинтересно.
И подводя итог, процитируем Талмуд, который предостерегает нас от попыток разобраться в том, почему злодеи зачастую преуспевают в этом мире. Это не-пос-ти-жи-мо.