Задание #5
Во Какое значение получит переменная a после выполнения серии команд
a:=5;
b:=2;
a:=b * a - SQR(a) ;
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) -15
2) 15
3) 40
4) 10
Задание #6
Во Что будет выведено на экран после выполнения серии команд
a:=5;
b:=2;
a:=b-a mod 4;
write(`a=`,a);
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 2
2) a=2
3) a=1
4) a=0
Задание #7
Во Что будет выведено на экран после выполнения серии команд
a:=4;
b:=2;
a:=b-a div 3;
write(a);
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 1
2
2) 5
3) 1.7
4) 1
Задание #8
Во Что будет выведено на экран после выполнения серии команд
a:=4;
b:=8;
a:=a / b - 5;
write(abs(a));
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 4.5
2) 4.75
3) 5.25
4) -4.5
Задание #9
Во Переменная а является целой. В какой строке при использовании команды присвоить значение допущена ошибка ?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) a:=SQRT(a);
2) a:=sqr(5);
3) a:=a / 5-1;
4) a:=abs(2*a);
Задание #10
Во Что означает в Паскале точка с запятой
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Конец цикла;
2) Конец строки программы;
3) Отделяет операторы друг от друга;
4) Конец программы;
Задание #11
Во Каким служебным словом описываются дробные переменные:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) INTEGER;
2) REAL;
3) CHAR;
4) STRING
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.