Задание 8. Вставьте вместо символа подчеркивания знак отношения <» или «>», чтобы в результате выполнения команд каждый раз на экран выводилось слово «True».
◘Объективность информации. Например: "На улице холодно" - это субъективная информация. А "На улице -14°" - объективная (но не всегда точная) ◘Достоверность информации. Ин-фа достоверна, если отражает истинное положение дел. (объективная информация всегда достоверна) ◘Полнота информации. Информация полная, если ее достаточно для понимания и принятия решения. ◘Точность информации. Определяется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т.д. ◘Актуальность информации – важность для настоящего времени. ◘Полезность информации. - Самая ценная информация – объективная, достоверная, полная, и актуальная.
◘Достоверность информации. Ин-фа достоверна, если отражает истинное положение дел. (объективная информация всегда достоверна)
◘Полнота информации. Информация полная, если ее достаточно для понимания и принятия решения.
◘Точность информации. Определяется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т.д.
◘Актуальность информации – важность для настоящего времени.
◘Полезность информации.
- Самая ценная информация – объективная, достоверная, полная, и актуальная.
using System;
class Program
{
static void Main()
{
int x1 = 2, y1 = 1;
int x2 = 6, y2 = 5;
int x3 = 10, y3 = 1;
var a = Distance(x2, y2, x3, y3);
var b = Distance(x1, y1, x3, y3);
var c = Distance(x2, y2, x1, y1);
Console.WriteLine("S = {0}", Square(a, b, c));
Console.ReadKey();
}
//растояние между точками
static double Distance(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
return Math.Sqrt((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1));
}
//формула герона
static double Square(double a, double b, double c)
{
var p = (a + b + c) / 2;
return Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
}
// теорема косинусов
static double Angle(double a, double b, double c)
{
return Math.Acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c));
}
static bool IsAcuteAngel(double alpha)
{
return alpha < Math.PI / 2;
}
}