В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ыссмиииии
ыссмиииии
18.04.2022 08:20 •  Информатика

Задание 9. Разгадайте кроссворд. По горизонтали: 2. Вид информации, воспринимаемой
орга-
формацию. 6. Информация, представленная в виде рисунков,
схем, фотографий. 8. Сведения об окружающем мире. 11. Ви
воспринимаемая органами слуха.
По вертикали: 1. Объект, который получает информацию,
5. Информация, полученная с органов обоняния.
6. Орган человека, воспринимающий зрительную информа-
цию. 7. Пример графической информации. 9. Орган человека,
воспринимающий вкусовую информацию. 10. Информация,
полученная с органов вкуса. 13. Информация, пред-
ставленная с букв алфавита. 14. Орган человека, вос-
принимающий звуковую информацию.
обонятельную информацию. 4. Объект, который передает ин-
нами зрения человека. 3. Орган человека, воспринимающий
информации, воспринимаемой органами осязания. 12. Объект,
который служит для хранения информации.

Показать ответ
Ответ:
yliana121
yliana121
15.09.2020 20:38
Алгоритм на условном языке.

m:=0.  "количество отрицателных"
p:=0    "количество положительных"
i:=1.
пока i<>0 повторять
    i:=прочитать число, введенное с клавиатуры.
    если i>0 то p:=p+1.
    если i<0 то m:=m+1.
конец цикла пока.
вывести на экран('процент положительных = ', p/(p+m)).
вывести на экран('процент отрицательных = ', m/(p+m)).

Алгоритм будет верно работать, если введено хотя бы одно число, отличное от нуля. В противном случае возникнет ошибка деления на ноль. В нормальных программах подобные случаи отлавливаются и корректно обрабатываются.
0,0(0 оценок)
Ответ:
denis2013den
denis2013den
03.12.2022 08:51

В среде программирования QuickBASIC используется оконная технология организации диалога, рассчитанная на использование в качестве устройств ввода клавиатуры и специального манипулятора мышь. Маркер курсора клавиатуры или мыши позиционируется в одном из окон и нажимается клавиша <ENTER> или соответствующая кнопка мыши для выполнения выбранного действия связанного с этим окном.

Рассмотрим подробнее технологию организации диалога с использованием клавиатуры. Для выбора какого либо пункта меню необходимо нажать клавишу <ALT> фон слова File изменится и среда ожидает выбора конкретного раздела меню. Управляя курсором клавишами стрелки выбрать нужный раздел, после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. Под выбранным пунктом меню появится подменю. Управляя курсором клавишами < стрелки > выбрать нужный раздела подменю ,после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. В случае необходимости отмены исполнения выбранного пункта меню достаточно нажать клавишу <ESC>.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота