Задание: Ввести 10 чисел(12,34,10,24,18,27,57,39,77,14). Проверить, делится ли каждое число на 3. Если делится, то вывести число без изменения, в противном случае, вывести число, умножив его на 2.
Алгоритм представить в виде блок-схемы и в построчном виде.
Представление.
Объяснение:
В данном случае не хватает сведений для того, чтобы с уверенностью ответить на данный вопрос. Можно с уверенностью сказать, что номер уже имеется на каком-то источнике информации, то есть это не "сбор". Также это не "хранение", так-как информация с одного носителя в конечном итоге перемещается на другой. Также это не является "передачей" информации в полном смысле этого словосочетания, так-как передача осуществляется без преобразования информации.
Соответственно запись номера в телефонную книжку - представление информации из того, в каком виде эта информация поступила к записывающему в текст.
Ирина и Тимур = не информатика
Таня и Саша = не информатика
Тимур = боится физики
Таня, Тимур = не литература, но плавают
Тимур и Таня = поздравили математика
Ирена = cожалеет мало времени на литературу
победители по: физике, математике, информатике, литературе и географии.
Коля - информатика (Ирена и Тимур = учит, Камилла и Эльдар = интересуются)
Тимур - не физика, не литература, не математика, не информатика,
значит география
Таня - не информатика, не литература, не математика, уже не география => Физика
Ирена - не информатика, не физика, не география => Литература
Коля - Математика