Задания для самостоятельного решения табличным Определите значение переменной e после выполнения данного алгоритма:
f := 100
e := 25
f := 2*f+50
e := f–150–e*2
В ответе укажите одно целое число — значение переменной e.
2. Определите значение переменной e после выполнения данного алгоритма:
f := 21
e := 10
f := 5*f+5
e := f–10–e*5
В ответе укажите одно целое число — значение переменной e.
3. Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма:
a := 3
b := 7
b := 9+a*b
a := b/5*a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
4. Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма:
a := 7
с := 3
с := 3 + a * с
a := с / 3 * a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
5. Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма:
a := 4
b := 8+2*a
a := b/2*a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
6. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 1
b := 4
a := 2*a+3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
7. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
a := 4
b := 9
b := 6 * b – a
a := b / 5 * 3 – a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
8. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 4
b := 15
a := b-a*3
b := 24/a*4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
9. Определите значение переменной а после исполнения данного алгоритма.
a := 12
b := 8 + a / 2
a := a – b / 2
В ответе укажите одно число — значение переменной а.
10. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
a := 2
b := 6
b := 12+a*b
a := b/4*a
В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.
При покадровой анимации содержимое рабочей области изменяется в каждом кадре. Покадровая анимация наиболее хорошо подходит для сложной анимации, при которой изображение меняется в каждом кадре, а не перемещается по рабочей области. При покадровой анимации размер файла увеличивается сильнее, чем при tween-анимации. В покадровой анимации Flash хранит значения для каждого завершенного кадра.
Для создания покадровой анимации определите все кадры как ключевые и создайте различные изображения для каждого кадра. Изначально каждый новый ключевой кадр имеет то же содержимое, что и предшествующий ему ключевой кадр, поэтому можно последовательно модифицировать кадры анимации.
Объяснение: