Задайте массив А размерностью 5x5, введите значения его элементов с клавиатуры. Найдите минимальное и максимальное значение массива. составить блок схему и код
1.Сообщение может пополнить знания человека,если содержащиеся в нем сведения являются для человека новыми и понятными. Вряд ли пополнит ваши знания, к примеру, такой вот текст, взятый, из математической энциклопедии: «Резонанс – явление увеличения амплитуды вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний динамической системы». Таким образом, информация понятна, если она выражена на языке доступном для получателя. Вместе с тем, совершенно понятное сообщение «Треугольник – фигура, имеющая три угла и три стороны» не расширяет ваши знания.Оно для вас неинформативно, хотя это же сообщение будет нести информацию для учеников 1 класса.;
Исполнитель Калькулятор. 1.Степень(число,степень) 2.Корень(число,степень) 3.Сложение(число,число2) 4.Умножение(число,число2) 5.Деление(число,число2) 6.Вычитание(число,число2) 7.Вывод(алг)-выводит результат алгоритма 8.Если(условие) 9.скобка1 скобка2-для содержания операторов в условии начало конец - для содержания всего алгоритма 10.Ошибка - сообщает об ошибке и прекращает выполнение алгоритма 11.Ввод(x)-считывает числа, введённые пользователем
Пример: Найти квадратный корень из числа 9
Начало Корень(9,2) Вывод(алг) Конец
Пример: Разделить 7 на x
Начало Ввод(x); Если(x=0) скобка1 Ошибка скобка2 Деление(7,x) Вывод(алг) Конец
Пример: Возвести х в степень у
Начало Ввод(х,у) Степень(х,у) Вывод(алг) Конец
Калькулятор находит сумму, разность, произведение, частное, возводит в степень или извлекает корень согласно введённым пользователем данным, либо заданным по умолчанию.
Вряд ли пополнит ваши знания, к примеру, такой вот текст, взятый, из математической энциклопедии: «Резонанс – явление увеличения амплитуды вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний динамической системы». Таким образом, информация понятна, если она выражена на языке доступном для получателя. Вместе с тем, совершенно понятное сообщение «Треугольник – фигура, имеющая три угла и три стороны» не расширяет ваши знания.Оно для вас неинформативно, хотя это же сообщение будет нести информацию для учеников 1 класса.;
1.Степень(число,степень)
2.Корень(число,степень)
3.Сложение(число,число2)
4.Умножение(число,число2)
5.Деление(число,число2)
6.Вычитание(число,число2)
7.Вывод(алг)-выводит результат алгоритма
8.Если(условие)
9.скобка1 скобка2-для содержания операторов в условии
начало конец - для содержания всего алгоритма
10.Ошибка - сообщает об ошибке и прекращает выполнение алгоритма
11.Ввод(x)-считывает числа, введённые пользователем
Пример: Найти квадратный корень из числа 9
Начало
Корень(9,2)
Вывод(алг)
Конец
Пример: Разделить 7 на x
Начало
Ввод(x);
Если(x=0)
скобка1
Ошибка
скобка2
Деление(7,x)
Вывод(алг)
Конец
Пример: Возвести х в степень у
Начало
Ввод(х,у)
Степень(х,у)
Вывод(алг)
Конец
Калькулятор находит сумму, разность, произведение, частное, возводит в степень или извлекает корень согласно введённым пользователем данным, либо заданным по умолчанию.