// PascalABC.NET 3.3, сборка 1542 от 05.10.2017 // Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin var c1:=ReadlnChar('Введите первый символ:'); var c2:=ReadlnChar('Введите второй символ:'); Print(c1); if c1>c2 then Print('>') else if c1=c2 then Print('=') else print('<'); Println(c2) end.
Примеры Введите первый символ: a Введите второй символ: b a < b
Введите первый символ: d Введите второй символ: d d = d
Введите первый символ: z Введите второй символ: m z > m
Введите первый символ: q Введите второй символ: Q q > Q
X увеличивается в цикле с 1 до 4, каждый раз на 1. y каждый раз увеличивается в 2 раза, начиная с 1 и до 2^4 = 16. 1) Тело цикла исполнится 4 раза. 2) x примет значение 5. 3) y примет значение 16. 4) Если написать x <= 5, то тело цикла исполнится 5 раз. На выходе будет x = 6, y = 32. 5) Если написать x >= 5, то тело цикла не будет исполнено ни разу, потому что условие сразу не выполняется. 6) Если написать x > 0, то программа зациклится. Цикл будет исполняться бесконечно, потому что x всегда > 0. 7) Если убрать команду x:=x+1, то программа тоже зациклится. Выхода не будет, потому что x всегда остается равным 1 < 5. 8) Если написать команду x:=x+2, то тело цикла исполнится 2 раза: при x := 1 и при x := 3. На третий раз станет x = 5 и будет выход из цикла. 9) Если написать команду x:=x-1, то программа зациклится. Выхода не будет, потому что x будет уменьшаться и всегда останется < 5.
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var c1:=ReadlnChar('Введите первый символ:');
var c2:=ReadlnChar('Введите второй символ:');
Print(c1);
if c1>c2 then Print('>')
else
if c1=c2 then Print('=')
else print('<');
Println(c2)
end.
Примеры
Введите первый символ: a
Введите второй символ: b
a < b
Введите первый символ: d
Введите второй символ: d
d = d
Введите первый символ: z
Введите второй символ: m
z > m
Введите первый символ: q
Введите второй символ: Q
q > Q
y каждый раз увеличивается в 2 раза, начиная с 1 и до 2^4 = 16.
1) Тело цикла исполнится 4 раза.
2) x примет значение 5.
3) y примет значение 16.
4) Если написать x <= 5, то тело цикла исполнится 5 раз.
На выходе будет x = 6, y = 32.
5) Если написать x >= 5, то тело цикла не будет исполнено ни разу, потому что условие сразу не выполняется.
6) Если написать x > 0, то программа зациклится. Цикл будет исполняться бесконечно, потому что x всегда > 0.
7) Если убрать команду x:=x+1, то программа тоже зациклится. Выхода не будет, потому что x всегда остается равным 1 < 5.
8) Если написать команду x:=x+2, то тело цикла исполнится 2 раза:
при x := 1 и при x := 3. На третий раз станет x = 5 и будет выход из цикла.
9) Если написать команду x:=x-1, то программа зациклится. Выхода не будет, потому что x будет уменьшаться и всегда останется < 5.