я точно не знаю, но уверена, что что модуль можно нимать лишь тогда, когда в этой части уранения больше нет никаких другив компонентов. тоесть, надо перепести все слагаемы в другую часть уравнения. некоторое я знаю точно: 1) модуль всегда равен положительному числу.2) если под знаком модуля положительное число, то знак модуля просто снимается.3) если под знаком модуля отрицательное число, то у него меняется знак на противоположный, и оно становится положительным.
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
я точно не знаю, но уверена, что что модуль можно нимать лишь тогда, когда в этой части уранения больше нет никаких другив компонентов. тоесть, надо перепести все слагаемы в другую часть уравнения. некоторое я знаю точно: 1) модуль всегда равен положительному числу.2) если под знаком модуля положительное число, то знак модуля просто снимается.3) если под знаком модуля отрицательное число, то у него меняется знак на противоположный, и оно становится положительным.
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.