Заполнить матрицу из 3 строк и 4 столбцов случайными числами и вывести ее на экран. Найти сумму элементов матрицы
Вот пример который указывался в задании
program qq;
const N=3; M=4;
var A: array[1..N,1..M] of integer;
i,j,s: integer;
begin
{заполнение матрицы и вывод на экран}
s:=0;
for i:=1 to N do
for j:=1 to M do
s:=s+A[i,j];
writeln ('Сумма элементов матрицы', s);
end.
var
a: array [1..16] of integer; //Массив из 16 целых чисел
i: integer;
b: boolean; {Логическая переменная (найдено ли хотя бы одно число, кратное трем)}
begin
b:= false; //Ни одного числа, кратного трем еще не найдено
write('Исходный массив: ');
for i:= 1 to 16 do {Заполняем исходный массив случайными числами от - 20 до 20 и распечатываем его}
begin
a[i]:= random(40) - 20;
write(a[i], ' ');
end;
writeln;
for i:= 1 to 16 do //Определяем, есть ли в массиве хотя бы одно число, кратно трём, и если есть, то выходим из цикла
if (a[i] mod 3 = 0) and (a[i] <> 0) then
begin
writeln('В массиве есть хотя бы одно число, кратное трём');
b:= true;
break;
end;
if b = false then writeln('В массиве нет ни одного числа, кратного трём');
end.
Если все правильно, отметь решение как лучшее)
Я очень люблю уроки информатики. Это мой любимый урок. Там всегда весело и интересно. Каждый раз я узнаю что-то новое. Каждый урок не похож на другой, в школе такое бывает редко. Мне нравится работать на компьютере.
На самых первых уроках мы изучали Paint-рисовали разные плакаты и рисунки, дальше уже сложнее: создавали таблицы с разными цифрами, буквами и рисунками. Еще мне нравится интерактивная доска. На ней мы рисуем и выполняем задания специальным карандашом с батарейками. На большом экране мы видим монитор учителя, и всему классу наглядно понятно, что и как делать.
Еще на уроках информатики мы учимся находить в интернете нужную информацию и смотрим разные города со спутника. Это очень интересно. Сразу создается впечатление, что ты побывала в новом месте и увидела много нового.
У нас очень хороший учитель. Она всё объясняет и показывает. .