заранее Показать, где в программе внешний, а где внутренний циклы? Где они начина-ются и заканчиваются?
2) Сколько байт резервируется в памяти при работе с вашим массивом?
3) Сколько элементов в вашем массиве?
4)Сколько циклов в программе?
5)Какой тип массива используется в программе?
6)Какое значение принимает нижняя граница массива в программе?
Cls
Dim a(3,2)
For i=0 to 3
Input a(i,0), a(i,1), a(i,2)
Next i
Print “Исходные данные“
Print” Массив А”
For i=0 to 3
For j=0 to 2
Print a(i,j)
Next j
Print
Next i
For i=0 to 3
Let s=0
For j=0 to 2
Let s=s+a(i,j)
Next j
Print “i=” ; i ;”s=”;s
Next i
End
Он несет информацию об элементах системы и связи между ними.
Элементы системы изображаются как вершины или узлы графа.
Отношения между ними изображаются как ребра или дуги графа.
Деревом называют ациклический (то есть между любыми вершинами есть только один путь), связный (то есть от любой вершины графа можно добраться в другую) граф.
Корень дерева - это вершина с нулевой степенью захода (то есть в нее не ведут другие ребра). Для неориентированного графа это просто выбранная нами вершина.
Ветви - это ребра дерева.
Листья дерева - это вершины с нулевой степенью исхода (то есть из них не выходят ребра), т.е. не имеющих поддеревьев.
Надеюсь объяснил доступно.
2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо.
Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.)
4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п.
5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах...
6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя.
7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла.
Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.
Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.
Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.