Завдання для виконання Практичної роботи 7
Скласти програми до наступних завдань та записати результат,
Скласти на мові паскаль
Завдання 1. Ресторан закуповує щодня масло кг по 129,60 грн за
кілограм, сметану кг по 68,35 грн/кг, вершки кг по
75,15 грн/кг. Визначте суми, потрібні для купівлі окремих продуктів, і
загальну суму.
Завдання 2. Є три числа. Обчисліть їх суму.
Завдання 3. Людині сьогодні виповнилося R років. Скільки йому
днів? Годин? Хвилин? Секунд? (Високосні роки не враховувати).
Sub TaskToAnswerConverter()
Const A = 10 'целое число, предшествующее интервалу
Const B = 20 'целое число сразу за интервалом
Const Task = "Вычислить кол-во всех целых чисел, больших " & A & " и меньших " & B & "."
'Const Task = "Вычислить сумму всех целых чисел, больших " & A & " и меньших " & B & "."
Dim answer As Variant 'ответ на задачу
Select Case True
Case InStr(Task, "кол"): answer = B - A - 1
Case InStr(Task, "сумм"): answer = (B - A - 1) * (A + B) / 2
End Select
MsgBox "Удалось " & LCase(Task) & vbCr & vbCr & "Результат: " & answer, vbInformation
End Sub
Объяснение:
1.Суть данного подхода в том, что существуют единые для всего сайта (скрипта) блоки кода html, которые подключаются абсолютно ко всем страницам сайта (скрипта). Это так называемая «верхняя часть страницы кода» и «нижняя» часть страницы кода. В кавычках эти понятия даны для того, что бы подчеркнуть, что такая их ориентация отражается только в местоположении кода в html коде страницы, а не в расположении элементов оформления при страницы в браузере. Например, в «нижней части» кода вполне реально сделать шапку страницы – все зависит от html кодирования.
2.В среде программирования QuickBASIC используется оконная технология организации диалога, рассчитанная на использование в качестве устройств ввода клавиатуры и специального манипулятора мышь. Маркер курсора клавиатуры или мыши позиционируется в одном из окон и нажимается клавиша <ENTER> или соответствующая кнопка мыши для выполнения выбранного действия связанного с этим окном.
Рассмотрим подробнее технологию организации диалога с использованием клавиатуры. Для выбора какого либо пункта меню необходимо нажать клавишу <ALT> фон слова File изменится и среда ожидает выбора конкретного раздела меню. Управляя курсором клавишами стрелки выбрать нужный раздел, после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. Под выбранным пунктом меню появится подменю. Управляя курсором клавишами < стрелки > выбрать нужный раздела подменю ,после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. В случае необходимости отмены исполнения выбранного пункта меню достаточно нажать клавишу <ESC>.
3.Театральный костюм — это составная сценического образа актера, это внешние признаки и характеристика изображаемого персонажа перевоплощению актера; средство художественного воздействия на зрителя.
1.Для того чтобы можно было по у человека ввести какие-то данные для обработки в программе.
например программа может по ввести имя, будет ждать пока вы напишете его и потом скажет что-то вроде "привет Cololo"
2.В современном программировании в Сети скрипты (сценарии) – это отдельные последовательности действий, созданные для автоматического выполнения задачи. Если готового сценария нет, пользователь выполняет эти действия вручную с соответствующими затратами времени и возможностями появления ошибок. Для написания скриптов используются специальные языки программирования, которые так и называются – скриптовые. Соответственно, скриптовый язык программирования – это набор лексический, семантических и синтаксических правил для создания и редактирования скриптов. Корректно также синонимичное название «язык сценариев».
3.1,5 Кбайта=1,5 * 1024 байта = 1,5 * 1024 *8 бит = 12288 бит
12288/3072 = 4 бита - на один символ
Значит N=2^4 = 16 символов в алфавите.
ответ: 16 символов
Объяснение: