ж Задание 0. - ПРИМЕР В программе «=» обозначает оператор присваивания, он берет то, что написано справа от него и заносит в переменную (букву), стоящую слева, предварительно отчистив от всего . Знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а = 2 - а стала равно 2
b = 4 - b стала равно 4
а = 2*а + 3*b - (2 умножили на а(2)), плюс (3, умноженное на b(4)) результат поставили в переменную а, теперь она равна 16
b = a/2*b - (а(16) поделили на 2, умножили на b(4)) результат поставили в переменную b, теперь она равна 32
ответ: 32
Задание 1. В программе «=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а = 5
b = 4
а = 2*а + 3*b
b = a/2*b
Задание 2. В программе «=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а = 4
b = 4
а = 3*а - 10*b
b = a-2*b
Задание 3. В программе «=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а = 6
b = 4
а = 6*а - 8*b
а = 6*а - 8*b
b:= a+2*b
Задание 4. В программе «=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а = 7
b = 4
а = 3*а + 4*b
b = a*2*b
b = a*2*b
b = a*2-b
handsfree = true;
var
a: array[1..100] of real;
i, n: integer;
min, max: real;
k: integer;
begin
{ввод массива}
if handsfree then
n := random(20) + 5
else begin
write('n = ');
readln(n);
end;
writeln('Данные массива:');
for i := 1 to n do
begin
if handsfree then begin
a[i] := random(100);
write(a[i], ' ');
end
else readln(a[i]);
end;
writeln();
{подсчет элементов}
k := 0;
for i := 1 to n do
if a[i] > 5 then k := k + 1;
writeln(k);
end.
uses Crt;
const n = 10;
var A: array [1..n] of integer;
i: integer;
begin
ClrScr;
Randomize;
WriteLn ( ' Massiv I: ');
for i:=1 to n do
begin
A[i] := 1+random(n);
Write (A[i]:4);
end;
WriteLn; WriteLn ( ' Massiv II: ');
for i:=1 to n do
begin
if (A[i] mod 2 =0) then A[i]:=0 else A[i]:=3*A[i];
Write (A[i]:4);
end;
ReadLn;
end.