В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BEDmil00
BEDmil00
24.03.2023 22:50 •  Информатика

(Знание и понимание
1. Какие типы звуков применяются в игре?
2. Каким образом можно добавлять звук в среде программирова
ния Scratch?
3. Как меняется игра при добавлении звука?
Применение )
Шаг за шагом
Создайте проект с разными музыкальными инструментами.
1. Выберите фон из библиотеки или нарисуйте в графическом ре-
дакторе.
2. Выберите музыкальные инструменты в среде программирова-
ния Scratch (или импортируйте рисунки из других источников).
3. Создайте нижеуказанные спрайты (рис. 113).
Спрайты
Новый объект.
/
О
Saxophone
Guitar-Ele...
violin-305...
1111
Рис. 113. Новые объекты​

Показать ответ
Ответ:
katyamosondz
katyamosondz
30.04.2020 01:36
Растровое изображение — изображение, представляющее собой сетку пикселей или цветных точек (обычно прямоугольную) намониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах 
Ве́кторная гра́фика представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанной на использовании элементарных геометрических объектов, таких как: точки, линии, сплайны и многоугольники.
графическое изображение —   наглядное изображение каких либо данных, предварительно подвергнутых числовой обработке и определению; цель таких изображений дать выразительное, легко усваиваемое глазом понятие о существенном смысле взаимоотношений чисел. К числу графических

Фрактальная графика является на сегодняшний день одним из самых быстро развивающихся перспективных видов компьютерной графики.Математической основой фрактальной графики является фрактальная геометрия. Здесь в основу метода построения изображений положен принцип наследования от, так называемых, «родителей» геометрических свойств объектов-наследников.

я думаю , что графическое всё же...
0,0(0 оценок)
Ответ:
vovamakarevich
vovamakarevich
06.05.2022 10:39
На C++ #include <iostream>
using std::cout;
using std::cin;
using std::endl;
#include <cstdlib>
using std::rand;
using std::srand;
#include <ctime>
using std::time;int main()
{
   srand(time(0));
   int counter = 0;
   int growth;   for(int i = 0; i < 50; i++)
   {
      if((growth = rand() % 151 + 150) >= 170)
      {
         counter++;
      }
      cout << growth << ' ';
   }
   cout << endl << endl;   cout << counter << " pupil";
   cout << (counter != 1 ? "s" : "") << endl; // Если будет только 1 ученик,
                                             //то больше ничего не печатать
                                             //иначе - допечатать букву "s"   cin.get();
   return 0;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота