(Знание и понимание
1. Какие типы звуков применяются в игре?
2. Каким образом можно добавлять звук в среде программирова
ния Scratch?
3. Как меняется игра при добавлении звука?
Применение )
Шаг за шагом
Создайте проект с разными музыкальными инструментами.
1. Выберите фон из библиотеки или нарисуйте в графическом ре-
дакторе.
2. Выберите музыкальные инструменты в среде программирова-
ния Scratch (или импортируйте рисунки из других источников).
3. Создайте нижеуказанные спрайты (рис. 113).
Спрайты
Новый объект.
/
О
Saxophone
Guitar-Ele...
violin-305...
1111
Рис. 113. Новые объекты
Ве́кторная гра́фика представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанной на использовании элементарных геометрических объектов, таких как: точки, линии, сплайны и многоугольники.
графическое изображение — наглядное изображение каких либо данных, предварительно подвергнутых числовой обработке и определению; цель таких изображений дать выразительное, легко усваиваемое глазом понятие о существенном смысле взаимоотношений чисел. К числу графических
Фрактальная графика является на сегодняшний день одним из самых быстро развивающихся перспективных видов компьютерной графики.Математической основой фрактальной графики является фрактальная геометрия. Здесь в основу метода построения изображений положен принцип наследования от, так называемых, «родителей» геометрических свойств объектов-наследников.
я думаю , что графическое всё же...
using std::cout;
using std::cin;
using std::endl;
#include <cstdlib>
using std::rand;
using std::srand;
#include <ctime>
using std::time;int main()
{
srand(time(0));
int counter = 0;
int growth; for(int i = 0; i < 50; i++)
{
if((growth = rand() % 151 + 150) >= 170)
{
counter++;
}
cout << growth << ' ';
}
cout << endl << endl; cout << counter << " pupil";
cout << (counter != 1 ? "s" : "") << endl; // Если будет только 1 ученик,
//то больше ничего не печатать
//иначе - допечатать букву "s" cin.get();
return 0;