1.Ве́кторная гра́фика представления графических объектов и изображений (формат описания) в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги, окружности, эллипсы, многоугольники.
2.Inkscape (Инкскейп) — свободно распространяемый векторный графический редактор, удобен для создания как художественных, так и технических иллюстраций (вплоть до использования в качестве САПР общего назначения, чему также лёгкость обмена чертежами).
главная диагональ --- это набор элементов с координатами (индексами) (i,i), где i∈[1, n]. n -- размерность матрицы, а вот как быть с транспонированием, например, трёхмерной матрицы? какой смысл оно имеет в этом случае? как составить условие обмена элементов? примечание: вообще состоит в том, чтобы сделать матрицу самосопряжённой, переписать такой вот код для случая произвольной конечной размерности: -- данный код для двумерной матрицы копирует одну её половину (если резать по диагонали) на вторую, при этом комплексно сопрягая элементы. а точнее -- в этом коде непонятно только условие обмена новое -то есть какие координаты поставить: если очередной matrixelement (в эту переменную получаем очередной элемент матрицы) имеет набор координат (x,).
Объяснение:
1.Ве́кторная гра́фика представления графических объектов и изображений (формат описания) в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги, окружности, эллипсы, многоугольники.
2.Inkscape (Инкскейп) — свободно распространяемый векторный графический редактор, удобен для создания как художественных, так и технических иллюстраций (вплоть до использования в качестве САПР общего назначения, чему также лёгкость обмена чертежами).
3.
главная диагональ --- это набор элементов с координатами (индексами) (i,i), где i∈[1, n]. n -- размерность матрицы, а вот как быть с транспонированием, например, трёхмерной матрицы? какой смысл оно имеет в этом случае? как составить условие обмена элементов? примечание: вообще состоит в том, чтобы сделать матрицу самосопряжённой, переписать такой вот код для случая произвольной конечной размерности: -- данный код для двумерной матрицы копирует одну её половину (если резать по диагонали) на вторую, при этом комплексно сопрягая элементы. а точнее -- в этом коде непонятно только условие обмена новое -то есть какие координаты поставить: если очередной matrixelement (в эту переменную получаем очередной элемент матрицы) имеет набор координат (x,).