Зробити електронну таблицю, в якій виконано завдання. З квадратного аркуша стороною 45 потрібно виготовити відкриту коробку, вирізавши по кутах квадратики і загнувши краї, що утворились. Якою має бути сторона основи коробки, щоб її об’єм був максимальним?
begin
readln(n);
if n=1 then begin writeln('1 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=2 then begin writeln('2 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=3 then begin writeln('3 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=4 then begin writeln('4 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=5 then begin writeln('5 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=6 then begin writeln('6 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=7 then begin writeln('7 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=8 then begin writeln('8 месяц');writeln('кол-во дней');end;
И так до 12 раз...
Я не уверен что тебе нужен такой монстр...
В место к примеру 1 месяца пишешь январь...
Серёжа разлил краску
Объяснения:
Учительница знала, что один из её учинеков, назовём его правдивым, оба раза сказал правду; второй, назовём его шутником, оба раза сказал неправду; третий, назовём его хитрецом, один раз сказал правду, а другой раз — неправду.
Назовите имена правдивого, шутника и хитреца. Кто из участников пролил краску
Пусть К= «Коля разбил вазу», В= «Вася разлил краску» , С= «Серёжа разлил краску» . Для решения задачи можно составить таблицу истинности, в которой представить высказывания каждого мальчика. Так как краска разлита одним учинеков, то чтобы выяснить, кто именно это сделал, достаточно фрагмента таблицы истинности, содержащего наборы значений входных переменных:
Исходя из того, что знает о учинеках учительница , следует искать в таблице строку, содержащую в каком-либо порядке три комбинации значений: 00 (слова шутника), 11 (слова правдивого учинека), 01 или 10 (слова хитреца). Краску розлил Серёжа, он же оказался хитрецом. Шутником оказался Вася. Имя правдивого учинека — Коля.