В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dii02
Dii02
12.08.2021 08:35 •  История

1. Чи подобаються вам художники імпресіоністи? "Мені подобаються (не до вподоби), тому що ..."

Показать ответ
Ответ:
darina2340
darina2340
24.07.2021 19:13
Введение …………………………………………………… 11  1. Цели «Программы», необходимость и достижимость, которых обоснована в данной работе 172. Итоги 1990-2010. Россия в мировых рейтингах … 183. Источники финансирования модернизации ……303.1.Совершенствование налогообложения фонда оплаты труда и доходов физических лиц …313.2.Налогообложение недвижимости……………………383.3.Дополнительные источники………………………… 484. Оффшоры и международные налоговые отношения.514.1.Оффшоры – угроза национальной безопасности России 514.2. Оптимизация международных налоговых отношений…625. Теоретические предпосылки и практические рекомендации …725.1.Замечания о модели экономики…………………….. 725.2. О капитализме и о том, что построено в России… 805.3. О земле …………………………………………… 885.4. О правосудии ……………………………………….925.5. О государстве …………………………………… 1105.6. Национальный вопрос и «русский национализм»...1305.7. Национальный вопрос и федерализм …………… 1335.8.О некоторых проблемах взаимоотношений с СНГ..1435.9. О социально-экономических формациях и об эконо-мических моделях развития ...1505.10. Что надо делать…………………………………. 1615.11. Проблемы развития финансово-банковского сектора………1645.11.1. Некоторые особенности ведения банковской деятельности в современных условиях…….1715.11.2. Основные причины современного кризиса мировой финансовой системы………………1915.11.3. Необходимость реформирования междуна-родных финансовых отношений ………… 1985.11.4. Реформирование системы регулирования бан-ковско-финансового сектора……………. 2095.11.5. Заключение по подразделу. Основные выводы……2235.12. Реформирования системы Налогообложения РФ… 2285.12.1. Современные тенденции в развитии системы налогообложения… 2345.12.2. Налогообложение доходов: необходим системный подход……2495.12.3. О модернизации системы сбора налоговых платежей……2635.12.4. «Целесообразность» налогообложения: современные подходы……2755.12.5. Некоторые рассуждения и соображения….. 2925.12.6. Неотложным меры по совершенствованию си-стемы налогообложения2985.13. Избыточное неравенство – тормоз экономического и социального развития…3025.13.1. Избыточное неравенство и экономический рост…3025.13.2. Избыточное неравенство и демография……3075.13.3. Управление экономическим неравенством...3125.14. О балансе цен и издержек производства …… 3175.15. Наши мифы……………………………………….324 6. Кризис власти…………...3316.1. Неэффективная кадровая политика………………..3316.2. Провал административной реформы………………3336.3. Бесхозяйственность и неразбериха в системеотраслевого управления……………………...……...3356.4. Власть и общество…………………………………..3376.5. Пути повышения эффективности государственного управления…..…..339 7.1. Об экономической политике правительства, о про-блеме инвестиций в российскую экономику ….3497.2. Управление федеральным имуществом и приватизация ……3557.3. Залоговые аукционы и дело «Юкоса» …………….3747.3.1. Залоговые аукционы ……3747.3.2. Дело «Юкоса» …………3807.4. Промышленная политика и особенности российской экономики………3857.5.Тарифно-таможенная политика. Поддержка отечественного производителя………...4017.6. Налоговое регулирование – эффективное средство развития несырьевой инновационной экономики...4107.7. О налогообложении предприятий малого и инновационного бизнеса………….4167.8.О совершенствовании налогового администрирования……………. 4207.8.1.Упрощение налоговой отчетности……………4207.8.2.Упрощение методики расчета НДС ………….4267.9. Расстановка приоритетов …………..431 8. Отрасли промышленности и их особенности (примеры подхода)…….4348.1.Легкая промышленность ……………………………4358.2.Машиностроение ……………………………………4418.3.Авиастроение………………………………………..4448.3.1. Опыт ОАО «Новое содружество» ……… 4478.3.2. Рекомендации Научно–исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиационной техники ФГУ «4 ЦНИИ Минобороны России» ………..….4548.4.Электроэнергетика России. Мифы и реальность..…4628.4.1. Оценка ситуации …………4628.4.2. Возможности дополнительного производства и снижения потребления электроэнергии ….4698.4.3. О строительстве энергообъектов до 2020 г...4708.4.4. Международное сравнение стоимости электро-энергии в России с другими странами…..4728.4.5. Сравнение внутренней стоимости газа с «рав-новесной» (net-back) ценой при его экспорте в страны ЕС….………4758.4.6. Причины низкой эффективности электроэнергетики России………….4788.4.7. Энергетическая стратегия, инвестиции, строительство, сбыт………4818.4.8. О развитии энергоемких предприятий в России…………..4838.4.9. Выводы по модернизации электроэнергетики России…………4848.5. Электронная промышленность и технологическая безопасность России ………..486 9.1. О необходимости проведения Единой аграрной политики…………… 4909.2. Что нужно делать …………...4929.3. Что мы получим в результате……4939.4. Мнение крестьян. Резолюция Конференции……...501
0,0(0 оценок)
Ответ:
макс17281
макс17281
25.11.2020 08:00
Литературные жанры — группы литературных произведений, объединенных совокупностью формальных и содержательных свойств (в отличие от литературных форм, выделение которых основано только на формальных признаках).Если на фольклорной стадии жанр определялся из внелитературной (культовой) ситуации, то в литературе жанр получает характеристику своей сущности из собственных литературных норм, кодифицируемых риторикой. Вся номенклатура античных жанров, сложившаяся до этого поворота, была затем энергично переосмыслена под его воздействием.Со времен Аристотеля, давшего в своей «Поэтике» первую систематизацию литературных жанров, укрепилось представление о том, что литературные жанры представляют собой закономерную, раз и навсегда закрепленную систему, а задачей автора является всего лишь добиться наиболее полного соответствия своего произведения сущностным свойствам избранного жанра. Такое понимание жанра — как предлежащей автору готовой структуры — привело к появлению целого ряда нормативных поэтик, содержащих указания для авторов относительно того, как именно должны быть написаны ода или трагедия; вершиной такого типа сочинений является трактат Буало «Поэтическое искусство» (1674). Это не означает, разумеется, что система жанров в целом и особенности отдельных жанров действительно оставались неизменными на протяжении двух тысяч лет, — однако перемены (и очень существенные) либо не замечались теоретиками, либо осмыслялись ими как порча, отклонение от необходимых образцов. И лишь к концу XVIII века разложение традиционной жанровой системы, связанное, в соответствии с общими принципами литературной эволюции, как с внутрилитературными процессами, так и с воздействием совершенно новых социальных и культурных обстоятельств, зашло настолько далеко, что нормативные поэтики уже никак не могли описать и обуздать литературную реальность.В этих условиях одни традиционные жанры стали стремительно отмирать или маргинализоваться, другие, напротив, перемещаться с литературной периферии в самый центр литературного процесса. И если, к примеру, взлет на рубеже XVIII—XIX веков, связанный в России с именем Жуковского, оказался довольно кратковременным (хотя в русской поэзии и дал затем неожиданный новый всплеск в первой половине XX века — например, у Багрицкого и Николая Тихонова), то гегемония романа — жанра, который нормативные поэтики веками не желали замечать как нечто низкое и несущественное, — затянулась в европейских литературах по меньшей мере на столетие. Особенно активно стали развиваться произведения гибридной или неопределенной жанровой природы: пьесы, о которых затруднительно сказать, комедия это или трагедия, стихотворения, которым невозможно дать никакого жанрового определения, кроме того, что это лирическое стихотворение. Падение ясных жанровых идентификаций проявилось и в умышленных авторских жестах, нацеленных на разрушение жанровых ожиданий: от обрывающегося на полуслове романа Лоренса Стерна «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» до «Мертвых душ» Н. В. Гоголя, где парадоксальный для прозаического текста подзаголовок поэма вряд ли может вполне подготовить читателя к тому, что из достаточно привычной колеи плутовского романа его то и дело будут выбивать лирическими (а порой — и эпическими) отступлениями.В XX веке на литературные жанры оказало особенно сильное влияние обособление массовой литературы от литературы, ориентированной на художественный поиск. Массовая литература заново ощутила острую нужду в четких жанровых предписаниях, значительно повышающих для читателя предсказуемость текста, позволяющих легко в нем сориентироваться. Разумеется, прежние жанры для массовой литературы не годились, и она довольно быстро сформировала новую систему, в основу которой лег весьма пластичный и накопивший немало разнообразного опыта жанр романа. На исходе XIX века и в первой половине XX-го оформляются детектив и полицейский роман, научная фантастика и дамский («розовый») роман. Неудивительно, что актуальная литература, нацеленная на художественный поиск, стремилась как можно дальше отклониться от массовой и потому уходила от жанровой определенности можно дальше. Но поскольку крайности сходятся, постольку стремление быть дальше от жанровой предзаданности подчас приводило к новому жанрообразованию: так, французский антироман настолько не хотел быть романом, что у основных произведений этого литературного течения, представленного такими самобытными авторами, как Мишель Бютор и Натали Саррот, явственно наблюдаются признаки нового жанра. Таким образом, современные литературные жанры (и такое предположение мы встречаем уже в размышлениях М. М. Бахтина) не являются элементами какой-либо предзаданной системы: наоборот, они возникают как точки сгущения напряженности в том или ином месте литературного пространства, в соответствии с художественными задачами, здесь и сейчас ставящимися данным кругом авторов. Специальное изучение таких новых жанров остается делом завтрашнего дня.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота