1. Хто такі Тор, Один, Індунн? 2. Вільні люди у скандинавів - називалися
3. Коли вперше вікінги висадились на європейське узбережжя?
4. Корабель вікінгів
5. Первісний ареал розселення племен «Вікінгів» це територія сучасних країн -
б. Як у скандинавів називалися раби?
7. Хто, за традиціями вікінгів, успадковував все майно?
8. З якого столітті вікінги розпачали свої походи на інші землі?
9. Більше набігів здійснили на територію яких держав?
10. У якому році відбулося норманське завоювання Англії
Либералы же стремились к изменениям, но мирным путём. (Не мирным - радикалы) Либералы так же делились на "западников" и "славянофилов". Их взгляды немного отличались, но все же все они хотели отмены крепостного права, отмены деспотичной власти и гражданских прав.
К сожалению, про социалистов ничего сказать не могу
Образы Андрея Рублева в целом адекватны образам византийского искусства ок. 1400 и первой трети 15 в. , но отличаются от них большей просветленностью, кротостью и смирением; в них нет ничего от аристократического благородства и интеллектуального достоинства, воспеваемых византийским искусством, зато предпочтение отдается скромности и простоте. Лица — русские, с некрупными чертами, без подчеркнутой красивости, но всегда светлые, благообразные.
О жизни иконописца Дионисия мы знаем гораздо больше, чем о его гениальных предшественниках — Феофане Греке и Андрее Рублеве. Дионисий достиг славы при жизни. Так случилось, что творчество талантливого иконописца любил государь «всея Руси» Иван III. После падения Византии Русское государство стало центром православия: славянский мир с надеждой и упованием смотрел на Восток. Московскому князю сулили корону византийских императоров. «Москва — третий Рим», — говорили в столице Руси. Московский митрополит обращался к Ивану III: «Государь и самодержец всея Руси», «новый царь Константин». Дотошные исследователи родословий выводили происхождение московских князей через Рюрика от великого римского императора Августа. В конце концов Иван III женился на племяннице последнего византийского императора Софии Палеолог, на русском гербе изобразили двуглавого византийского орла. Так слились воедино величие Византии и энергия, сила возрождающейся из пепла войн, распрей Руси. Главное, чем тогда дышала страна, — освобождение от монголо-татарского ига. Разве не истинный праздник в родной стороне? Вот в такое время освобожденной, обновляемой Руси как нельзя кстати пришелся светлый талант Дионисия — его умение создавать праздничный настрой духа, его сочные краски.