В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
astrapolina
astrapolina
15.01.2023 22:04 •  История

1. Ievieto tekstā trūkstošos vārdus! Renesanses laikmeta gs. visas kultūras jomas piedzivoja strauju uzlama. Par ievērojamiem mākslas centriem kļuva itāļu pilsētas Vēsturē grūti atrast citu tādu periodu, kad savus darbus tada geniālu mākslinieku. radija jaunas konstrukcijas katedros līdz pilnībai apguva cilvēka auguma atveidi, gleznotāji iorica panemienus lai panāktu telpas Lidzas religiskiem sižetiem mākslinieki pievērsās gleznošanai.

Показать ответ
Ответ:
KATIAqwerty
KATIAqwerty
15.01.2020 05:23
Революционные события 1848-1849 гг. представляют собой один из важнейших этапов в развитии классовой борьбы в Европе в XIX в.

Наряду с общей для многих стран Европы задачей - уничтожением феодально-абсолютистских порядков, тормозивших развитие капитализма, - революционное ттвижение 1848-1849 гг. в отдельных странах имело и свои особые цели. Революция протекала по-разному в зависимости от своеобразия обстановки, от исторических условий и соотношения классовых сил. Во Франции, где с феодализмом и абсолютизмом было покончено еще во время революции 1789-1794 гг. , объективной задачей революции 1848-1849 гг. было свержение исключительного господства финансовой аристократии и установление господства класса буржуазии в целом. В Германии центральной задачей революции 1848-1849 гг. была ликвидация политической раздробленности, создание государственного единства. В Италии такая же задача дополнялась задачей освобождения северной части страны от австрийского владычества. В Австрии революция 1848-1849 гг. должна Гыла покончить с реакционным режимом монархии Габсбургов и освободить угнетенные народы от национального порабощения.

Большое место в революционной борьбе 1848-1849 гг. занимало национально-освободительное движение угнетённых народов.

Революционные движения 1848—1849 гг. не увенчались конечной победой ни в одной стране Западной Европы и нигде полностью не решили объективных задач, которые стояли тогда перед этими странами. Тем не менее революционные битвы 1848 г. не были напрасны. Они подорвали феодальные отношения и пережитки в ряде стран утверждению и дальнейшему развитию капитализма, росту сознательности и организованности пролетариата, поставили в порядок дня многие, давно назревшие исторические задачи, в частности национальное объединение Италии и национальное объединение Германии.

Опыт революционной борьбы 1848—1849 гг. обогатил идейно-политический арсенал пролетариата — великое учение Маркса и Энгельса. Изучение этого опыта позволило основоположникам марксизма формулировать ряд новых теоретических положений и тактических выводов.

На опыте революций 1848—1849 гг. Маркс и Энгельс развили далее учение о борьбе пролетариата и об условиях его победы. В частности, марксизм обогатился гениальным выводом о необходимости слома буржуазной государственной машины. Подчеркивая громадное историческое значение событий 1848—1849 гг. в развитии марксизма, В. И. Ленин писал: «В деятельности самого Маркса и Энгельса период их участия в массовой революционной борьбе 1848—1849 года выделяется, как центральный пункт. Из этого пункта исходят они в определении судеб рабочего движения и демократии разных стран. К этому пункту возвращаются они всегда для определения внутренней природы разных классов и их тенденций в самом ярком и чистом виде. С точки зрения тогдашней, революционной эпохи оценивают они всегда позднейшие, более мелкие, политические образования, организации, политические задачи и политические конфликты» .

К опыту революций 1848—1849 гг. неоднократно обращался и В. И. Ленин при выработке тактики рабочего класса и партии коммунистов в России во время буржуазно-демократической революции 1905—1907 гг. и в феврале 1917 г.
0,0(0 оценок)
Ответ:
HomelessGod1
HomelessGod1
12.12.2020 13:22

Первая возникающая задача - осуществить успешный переход от традиционной системы к индустриальной.


Вместе с тем, это требовало развивать крупную и легкую промышленность, а также технику, которая будет использоваться в промышленности. Отсюда мы имеем вторую цель.


Требовалось также преодолеть догоняющий характер модернизации, которая происходила в России.


Плюс, ставились цели повышения грамотности населения, расширения внутренних рынков.


Все эти цели связаны с модернизацией тем, что модернизация заставила государство ставить подобные цели. То есть эти цели есть часто модернизации.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота