1. Как человек в раннее Средневековье представлял себе окружающий мир? 2. Чему обучали в средневековой монастырской школе? Чем это обучение отличалось от со временного? 3. Кто ввел новую систему отсчета времени 4. Обьясните, почему рукописные книги раннего Средневековья были подлинными произ от Рождества Христова? ведениями искусства. Чем средневековые книги отличались от античных? 5. В чем прояв лялось Каролингское Возрождение? 6". По тексту пункта 1 постарайтесь составить карту Земли, какой ее представляли люди раннего Средневековья
1. люди представляли что мир плоский, что суши больше чем воды
2. Во внешних монастырских школах обучали грамоте (чтение, письмо, счёт), богослужебному пению, реже начаткам семи свободных искусств (предметы тривиума - грамматика, диалектика, риторика)
3. Дионисий малый
4. книги античности были свитками, писали на папирусе, книги средневековые - ближе к современным
5. постройка зданий различных назначений
6. плоской