1. Какие экономические проблемы влияли на формирование внутренней по- отражение в политике «просвещённого абсолютизма»? Какие выводы можно
литики Екатерины II? 2. В какой стране жили философы, чьи идеи нашли
абсолютизма»? 4. Какие факты могут охарактеризовать отношения Екатерины II
Сделать из этого факта? 3. В чём заключалась главная идея «просвещенного
Уложенной комиссии? Какие слои общества были представлены в комиссии?
с Русской православной церковью? 5. В чём заключалась цель создания
6. Какие органы дворянского самоуправления появились при Екатерине II?
7. Какие задачи стояли перед цензурой во времена правления Екатерины II?
Положение Закавказья становится все более угрожающим. Объявление сеймом независимости Закавказья (22 апреля), долженствовавшее развязать руки тифлисскому “правительству”, на самом деле бросило его в ловушку международных хищников. Чем кончатся так называемые “мирные переговоры” в Батуме18, покажет ближайшее будущее. Одно несомненно: независимость тифлисских меньшевиков и их правительства от российской революции неизбежно превратится в их рабскую зависимость от турко-германских “цивилизованных” хищников. Это будет союз тифлисских меньшевиков у власти с турко-германскимн империалистами против российской революции. Меньшевик Чхенкели в роли будущего кавказского Голубовича...
ответ: Советские лётчики бежали из СССР и в послевоенный (после 2-й мировой войны) период, что становилось поводом для громких международных скандалов. Особенность бегства советских лётчиков заключалась в том, что для бегства использовались самые передовые в техническом отношении истребители того времени.
В 1948 году из Грозненского летного училища в Турцию угнан учебно-тренировочный самолет Як-11
9 октября 1948 года лётчики Пётр Пирогов и Анатолий Барсов перелетели на самолете Ту-2 ВВС СССР с авиабазы Коломыя в Австрию (произвели посадку в районе города Линц) [2]. Американские оккупационные власти в Германии предоставили им политическое убежище. Спустя год Анатолий Барсов вернулся в СССР.
10 ноября 1948 года авиационный механик Владимир Барашков в звании лейтенанта совершил побег с одного из дальневосточных аэродромов на японский остров Рисири на самолете Ли-2 ВВС СССР [2].[3]
В 1956 году лётчик истребителя МиГ перелетел, как сообщалось в западной прессе, на Запад [4].
В 1961 году советский лётчик, разочаровавшийся в советском строе, на истребителе-перехватчике Су-9 перелетел в иранский город Абадан. Вплоть до настоящего времени имеется очень мало информации об этом инциденте. Самолёт в течение 24 часов был разобран, а с лётчиком были проведены беседы офицерами Отдела иностранных технологий (Foreign Technology Division (FTD)) Министерства обороны США (DoD). Самолёт переправлен в США. Вскоре в США отправился и лётчик.
15 мая 1967 года лётчик Василий Епатко перелетел на самолёте МиГ-17 с советской авиабазы расположенной в ГДР на территорию Западной Германии. При приземлении катапультировался в округе Dillingen примерно в 30 км к северо-западу от города Аугсбург (Augsburg). Епатко было предоставлено политическое убежище в США.
27 мая 1973 год авиатехник лейтенант Евгений Вронский произвел взлет на боевом самолете Су-7БМ № 52 с авиабазы Гроссенхайн. Имея минимальные навыки пилотирования, полученные на тренажере, Вронский весь полет совершал на форсажном режиме работы двигателя и шасси после взлета не убирал. После пересечения границы ФРГ, в 11:47 Вронский катапультировался. Самолет упал на лесной массив у города Брауншвайг. Обломки самолета возвращены советской стороне, а лейтенанту Вронскому предоставлено политическое убежище [2].
1973 год лётчик-инструктор Армавирского училища Сафронов перелетел в Иран.
6 сентября 1976 года старший лейтенант Виктор Беленко бежал на самолёте МиГ-25 на японский остров Хоккайдо. После исследования самолёта специалистами Отдела Иностранных технологий Воздушных сил США, МиГ-25 был передан Японии, которая вернула самолёт в разобранном состоянии Советскому Союзу.
20 мая 1989 года капитан Александр Зуев бежал на своём МиГ-29 в Трабзон, Турция. В своей автобиографии «Fulcrum: A Top Gun Pilot’s Escape from the Soviet Empire» (ISBN 0-446-51648-1) Зуев писал, что СССР быстро договорились с турецким правительством и самолёт был возвращён СССР. Согласно словам самого Зуева, первыми словами, которые он произнёс, вылезая из кабины самолёта, после успешного побега были «я-американeц!» . Это он сказал охраннику аэропорта приблизившимуся к самолету для того чтобы одним из первых было оповещено Посольство США в Турции.
Объяснение: