Я не знаю,может это. Причины распада Древнерусского государства В этот период Русь, как и другие страны Европы, находилась в состоянии политической раздробленности. Основными причинами политической раздробленности принято считать: 1) совершенствование техники земледелия и орудий труда, которые развитию хозяйства отдельных княжеств и городов; 2) существование натурального хозяйства, делавшее связи между княжествами и городами неустойчивыми, слабыми. Господство натурального хозяйства открывало каждому региону возможность отделиться от центра и существовать в качестве самостоятельной земли или княжества; 3) необходимость сильной княжеской власти на местах, а не в далеком Киеве для подавления социальных движений, неизбежно возникавших по мере развития феодализма; 4) ослабление внешней опасности со стороны половцев, разгромленных Владимиром Мономахом, которое позволяло направить основные ресурсы на решение хозяйственных проблем отдельных княжеств и также развитию центробежных сил в стране.
Пишет две важные причины распада монгольской империи. Например: 1) тяжелые междоусобные войны; 2) многоэтничность культуры. 4 Принимаются различные варианты правильного ответа Определяет основные исторические факты. Например: 1) В XIV в. в условиях экономического возрождения, укрепления феодальных отношений в Золотой Орде и Чагатайском улусе усилились позиции местной тюркской верхушки; 2) В 1428 году власть в Восточном Дешт-и- Кыпчаке взял в свои руки Абулхаир хан из династии Шайбанидов. 4 При выводе ученик устанавливает причину распада и основные исторические события.
монгольской империи. Например:
1) тяжелые междоусобные войны;
2) многоэтничность культуры.
4
Принимаются
различные
варианты
правильного ответа
Определяет основные исторические факты.
Например:
1) В XIV в. в условиях экономического
возрождения, укрепления феодальных
отношений в Золотой Орде и Чагатайском
улусе усилились позиции местной тюркской
верхушки;
2) В 1428 году власть в Восточном Дешт-и-
Кыпчаке взял в свои руки Абулхаир хан из
династии Шайбанидов.
4
При выводе ученик устанавливает причину
распада и основные исторические события.