В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ruslanchik111
Ruslanchik111
01.02.2020 01:30 •  История

1. Какие страны вели захватническую политику в отношении русских земль в XIV- XV вв.?
2. Когда литовские войска заняли Киев?
3. Как подписание Кревской унии отразилось на положении украинских земель?
4. Когда и каким образом была образована Речь Посполитая?

Показать ответ
Ответ:
Marfushka77
Marfushka77
27.04.2022 06:42

Национальная политика:

Присоединение новых территорий повлекло за собой расширение национального состава Российской империи, и для каждой национальности был введен особый административный, налоговый и экономический режим: так была введена черта оседлости для евреев, объявлены половинные налоги для украинцев и белорусов, и полное освобождение от налогов для немцев. При этом более всего были ущемлены права коренного населения.1В 1762—1764 году Екатериной были изданы два манифеста. Первый — «О дозволении всем иностранцам, в Россию въезжающим, поселяться в которых губерниях они пожелают и о дарованных им правах»2 призывал иностранных подданных переселяться в Россию, второй определял перечень льгот и привилегий переселенцам. Уже вскоре возникли первые немецкие поселения в Поволжье, которое было отведено для. Наплыв немецких переселенцев был столь велик, что уже в 1766 году пришлось временно приостановить приём до полного обустройства уже въехавших. Создание колоний на Волге шло по нарастающей. Так в 1765 году было 12 колоний, а в 1767 году их насчитывалось уже 67. По данным переписи колонистов в 1769 года в 105 колониях на Волге проживало 6,5 тысяч семей, что составляло 23,2 тыс. человек. В будущем немецкая община будет играть заметную роль в жизни России.

В состав страны к 1786 г. вошли Северное Причерноморье, Приазовье, Крым, Правобережная Украина, земли между Днестром и Бугом, Белоруссия, Курляндия и Литва. Население России в 1747 г. составляло 18 млн человек, к концу века — 36 млн чел.

РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЛИТИКА :

Во время правления Екатерины II в России активно поддерживалась политика религиозной терпимости. Ни одна религия не притеснялась - представители всевозможных вероисповеданий прекрасно уживались между собой. В 1773 году Екатерина II издаёт указ о терпимости, который гласит, что православному духовенству запрещается вмешиваться в дела и проблемы других конфессий. Учреждаются различные храмы, любой религии. Вопрос об этом решается светскими властями. Правительство Речи Посполитой так же уравнивает все религиозные меньшинства в правах - Екатерина добивается этого.

0,0(0 оценок)
Ответ:
мгмлидт
мгмлидт
27.04.2022 06:42

У Середньовічній Європі почала складатися система освіти, яка ґрунтувалася на вивченні так званих семи вільних мистецтв: граматики, риторики, логіки, арифметики, геометрії, астрономії, музики. Всі навчальні дисципліни були тісно пов’язані з релігією.

Основою світогляду середньовічної людини була релігія. Тому наукою над науками вважалося богослов’я (теологія). Воно стверджувало божественне походження всього, що є у світі. Віра в Бога проголошувалася вищою за будь-які знання. У XII ст. розвитку набула схоластика. Основним її завданням було не відкриття нового, а систематизація і теоретичне обгрунтування Святого Письма. У своїх пошуках підтверджень істинності Святого Письма схоласти зверталися до логіки - науки про закони мислення. Схоластика також започаткувала поділ тексту на частини та посилання на літературу.

Сучасний світ – це світ розмов і суперечок, тому так важливо навчити дітей  спілкуватися і правильно вести дискусію. 

Серед найпопулярніших методів, які стануть у пригоді вчителеві, можна виділити такі: 

метод круглого столу; метаплан; метод шести капелюхів. Використовуючи метод круглого столу, можна розглянути з учнями новий правопис. Наприклад, учитель може підготувати інформацію про основний зміст правопису й роздати учням, а потім це обговорити. Такий формат дозволить учням позбутися враження, що їм нав’язують якісь незрозумілі правила. Звісно, провести таку роботу доречно у старшій школі, але сам метод можна застосовувати й з молодшими учнями, обравши  відповідну тему.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота