1. Какое значение придавала советская власть строительству новой школы? Какие положительные и отрицательные стороны имел этот процесс? Какие изменения происходили в системе образования в 30-е гг.? Чем они были обусловлены?
2. В чем вы видите причины неприятия значительной частью российской интеллигенции Октября 1917 г.? Каковы мотивы
тех, кто признал неизбежность революции? 3. Каковы причины гонений, направленных против православной церкви и ее
служителей? 4. Расскажите о достижениях русской культуры этого периода. Обратите внимание и на процессы,
происходившие в эмиграции.
Крупное средневековое государство в Азии, созданное племенным союзом тюрок (тюркютов) во главе с правителями из рода Ашина.
1..552—603
2Территория каганата: на востоке с Алтайских гор, на западе до Каспийского моря. Распространялась на обширнейшие просторы с юго-восточной границы с Китаем до юго-западной границы с Персией (Ираном).
3 сыгнак
4 бумын каган -мукан каган-истеми каган
запад тюрс каганат
1, 603-704
2 раннесредневековое государство, расположенное от Азовского моря и Дона до восточных отрогов Тянь-Шаня и северо-восточной Индии.
3 Суяб , Минг-Булак
4 тардуш-шегу-тон
ответ:В Китае было совершенно множество открытий, которые существенно повлияли на жизнь всего человечества.
Порох. Цзен Голян в 1044 году в книге «Коллекции наиболее важной военной техники» описал порох как смесь селитры, древесного угля и серы.
Бумага. В 105 году нашей эры была создана смесь древесных волокон шелковичного дерева, пеньки и воды. Таким образом они создавали бумагу, хоть и довольно грубую.
Бумажные деньги. Вслед за изобретением бумаги император Сяньцзунь из династии Тан в 806 году нашей эры создал бумажные деньги. Новые деньги заменили медь, серебро и золото.
Лапша. Лапша в Китае производилась из двух видов зерен проса.
Объяснение: