В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
НиколайСПБ
НиколайСПБ
06.12.2021 14:40 •  История

1.Когда появилось первобытное искусство ?2.Что могут рассказать рисунки на стенах пещер?3.Запиши в тетрадь понятия- Петроглифы ,Анимизм, тотемизм

Показать ответ
Ответ:
Остап1843
Остап1843
18.08.2020 14:59
1)Петр занимался грамотой, учился писать с 5 лет. (Случилось это так что аогда отец умер у Петра остался крестный Федор старший брат Петра. И поскольку Федор любил своего кресника он и отдал еот учиться ) А далее после смерти Федора Петр перестал обучаться. И в дальнейшем в свободное время (когда было раздвоение власти, и когда Петр уехал из Москвы в село Преображенское, в том селе) он обучался арифметике, геометрии, фортификации, плыванию под парусами и военному делу. Вот так в свободное время он становился специалистом.
2)Они были объявлены царями оба при регентстве их общей старшей сестры царевны Софьи. Иван был действительно старшим братом, но "умом скорбный". В государственных делах участия практически не принимал, ритуально подписывался. Самостоятельных решений не принимал. Он умер рано, но успел жениться (на Прасковье Салтыковой) , и у него родились три дочери: Прасковья, ЕКатерина и Анна. Все дочери выданы замуж уже после смерти отца. Анна (вторая по старшинству из сестер) была выдана замуж за герцога Курляндского, который вскоре после свадьбы скончался. Сама Анна Иоанновна впоследствии стала императрицей Анной Первой Иоанновной (с 1730 по 1740 годы).
3)Первая причина "лежит на поверхности" - Женщина- правитель для Руси - нонсенс. Вторая - не так очевидна и лежит в области народной психологии. Софья и ее фактический соправитель Голицын (кстати, человек европейски образованный и обладающий государственной мудростью) в народе ассоциировались с изменениями, ломкой стереотипов, реформами. Молодой (фактически еще мальчишка) Петр, а в особенности его мать Н. Нарышкина, наоборот, со "старым, дедовским укладом". Народ перемен не хотел.. . История - дама капризная и любит зло пошутить.. . 
Дворцовым переворотом это можно назвать с большой натяжкой. Скорее это - "голосование ногами". Все-таки было задействовано значительное количество народа. Стрелецкие полки и прочие служилые люди просто оставили Софью в одиночестве и ушли в Лавру к Нарышкиным.
4)походы были в 1695году (1ый поход) 
второй был в 1996году, первый поход был неудачным, но после него Петр не опускает руки, а наоборот энергично принимает немедленные меры: поручает сухопутные войска А. С Шеину, а флот, который еще нужно было построить, адмиралу Лефорту, и второй поход становится удачным для Петра . 
(подробнее написано в учебнике ист. России конец 17-19век. ) 

Задачи посольства состояли в том, чтобы найти союзников, для борьбы с Турцией и Крымом (официальная задача), также была второстепенная задача найти разных ученых и мастеров в Россию, но Петр так и не нашел союзников для борьбы с Турцией и Крымом, но зато нашел союзников для борьбы с Швецией... также нашел 800 мастеров разных специальностей для работы в Росси
5)По приказу Петра 1 в 1697 году в Западную Европу направилось Великое посольство. Его главной целью была организация единого союза европейских христианских государств против Крымского ханства и Турции. Одной из задач посольства было знакомство царя с жизнью и порядками европейских стран. Итоги- Великое посольство не привело к созданию антитурецкого союза, но утвердило Петра в намерении борьбы сор Швецией за выход к Балтийскому морю.
0,0(0 оценок)
Ответ:
avysocka
avysocka
28.12.2021 23:26
Важнейшая характерная черта греческой производства экономики V в. до н. э. — широкое распространение классического рабства. Войны, пиратство, торговля рабами (основные источники рабства) обеспечили резкое увеличение количества рабов. Большинство рабов было занято в ремесле, рудниках и каменоломнях. В сельском хозяйстве труд рабов был распространен гораздо меньше.
В V в. до н. э. рабы используются во всех сферах производства, становятся основной рабочей силой и окончательно лишаются всех прав. Считается, что в наиболее развитой области Греции — Аттике — рабы составляли около одной трети населения. Особенно активно труд рабов применялся в ремесленных мастерских — эргастериях. Среди ремес­ленных мастерских преобладали мелкие (от двух до десяти рабов) , однако существовали и довольно крупные эргастерии, в которых использовался труд примерно 50—100 рабов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота