В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elenashyplukova
elenashyplukova
18.03.2022 17:49 •  История

1. куда переселились уйгуры, потерпев поражение от кыргызов?
2. какие сведения содержатся в памятниках сужин-даваньской письмен-
ности?
3. какие территории были завоеваны кыргызским каганатом в середине
ix века?
4. что вы знаете о походах кыргызского военачальника а-бо (апу)? ​

Показать ответ
Ответ:
Маринка200711
Маринка200711
31.01.2022 07:59

Что может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армияМатериал туралы қысқаша түсінікЧто может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армия Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 5.3.1.1 - Характеризовать особенности политического устройства древних государств Понимание, анализ Все учащиеся: называют особенности политического устройства Древнего Китая Большинство учащихся: устанавливают правильную последовательность событий смену империи Цинь на Хань Некоторые учащиеся: Дают оценку значения терракотовой армии и деятельности императора Цинь Шихуанди в дальнейшем развитии Китая. - Используя археологические источники описывают историю Древнего Китая. - Сравнивая политическое устройство империи Цинь и Хань, находят отрицательные и положительные стороны политики Цинь Шихуанди. - Доказывают, что Цинь Шихуанди это «Правитель и легенда».

Объяснение:

с тебя лайк и подписка с меня ответ

УДАЧИ

0,0(0 оценок)
Ответ:
Карина28022802
Карина28022802
14.02.2021 09:15
И кто же сделал такое "великое" открытие? Еще в XVIII веке великий полководец Александр Васильевич Суворов предписывал изучать военные артикулы, труды военачальников на занятиях, где грамотные офицеры должны были читать эти документы громко и внятно, дабы неграмотные могли запомнить их содержание. А император Павел Первый издал указ об увольнении со службы офицеров, которые не умели читать и писать, таких в армии оказалось более четверти. А офицеры были дворяне, были из сословия, которое обязано было владеть грамотой. А солдаты в те времена были безграмотными поголовно. Даже в начале века служба в армии начиналась с обучения новобранцев грамоте. Конечно, в России были школы, но их создавало и финансировало государство, создавались эти школы в церковных приходах, но это не означало, что церковь имела какое-то отношение к ним. Настоящая ликвидация безграмотности началась только после революции 1917 года, и к началу пятидесятых годов практически все население страны научилось читать и писать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота