1.Опишите жилище бедного жителя Рима 2.Из чего состоял для богатого римлянина 3.Какие предметы изучались в римских школах 4.В чём значимость образования в Древнем Риме
1Бедняки Рима, как правило, жили в многоэтажных домах, которые назывались инсулами. Хотя в этих квартирах также жили и зажиточные римляне. Самое полное представление о римской инсуле можно получить в Остии.
3)Какие предметы изучали в римских школах?
В начальной школе детей учили читать, писать и считать. На более высокой ступени обучения изучались грамматика, диалектика - искусство правильно мыслить и рассуждать, риторика - ораторское искусство, затем математические науки, куда входили арифметика, геометрия, астрономия и музыка.
4Система образования древнего Рима была направлена на преобразование ребенка в сильного, здорового, религиозного и ответственного гражданина. Образование ребенка подразумевало обучение законам послушания, скромности речи, знаниям и уверенности в своих силах. Детей обучали также добродетели и важности образования.
1Бедняки Рима, как правило, жили в многоэтажных домах, которые назывались инсулами. Хотя в этих квартирах также жили и зажиточные римляне. Самое полное представление о римской инсуле можно получить в Остии.
3)Какие предметы изучали в римских школах?
В начальной школе детей учили читать, писать и считать. На более высокой ступени обучения изучались грамматика, диалектика - искусство правильно мыслить и рассуждать, риторика - ораторское искусство, затем математические науки, куда входили арифметика, геометрия, астрономия и музыка.
4Система образования древнего Рима была направлена на преобразование ребенка в сильного, здорового, религиозного и ответственного гражданина. Образование ребенка подразумевало обучение законам послушания, скромности речи, знаниям и уверенности в своих силах. Детей обучали также добродетели и важности образования.