1. основною ознакою офіційно-ділового стилю є:
а) вживання побутової лексики;
б) широке використання емоційно-забарвленої лексики;
в) наявність реквізитів, що мають певну черговість.
2. у текстах офіційно-ділового стилю вживають такі словесні форму
а) у відповідності до, згідно, взяти участь;
б) відповідно до, згідно 3, взяти участь;
в) відповідно, згідно з, приймати участь.
В 1077 году перед Каносским замком император Священной Римской империи Генрих IV, совершив «хождение в Каноссу» , униженно предстал перед папой Григорием VII, чтобы добиться отмены своего отлучения от церкви. Незадолго до этих событий, император Генрих IV упорно боролся с католической церковью за инвеституру, то есть, чтобы монаршей, а не папской властью назначались епископы, и чтобы церковь была в полнейшем подчинении монарха.
Римский папа Григорий VII предал анафеме все деяния императора и отлучил еретика от церкви. Вот тогда-то (в январе 1077 года) Генрих IV — уже низложенный германский император — трое суток вымаливал у Римского папы прощение, стоя на коленях во дворе замка Каносса под окнами Григория VII . Генрих IV простоял на коленях три дня и три ночи.Хождение в Каноссу, или Каносское унижение (нем. Gang nach Canossa, Canossagang; итал. l'umiliazione di Canossa) — датированный 1077 годом эпизод из истории средневековой Европы, связанный с борьбой римских пап с императорами Священной Римской империи. Эпизод ознаменовал победу папы Григория VII над императором Генрихом IV.
Под хождением в Каноссу понимают само путешествие Генриха IV из Шпейера в Каноссу и связанные с ним события, произошедшие в январе 1077 года.
В 1897 году Коломенский завод построил первые паровозы типа 62. Они были оборудованы парораспределительным механизмом Вальсхарта и котлом со 164 дымогарными трубами. Рессоры 1-й и 2-й колёсных пар соединялись между собой продольными балансирами, рессоры 3-й пары — поперечными, для более спокойного хода. До 1912 г. завод изготовил 94 паровоза этого типа, причём, начиная с 1900 г., в их конструкцию вносились некоторые изменения — например, увеличены до 8 м³ водяные танки, утяжелившие локомотивы с 41,3 до 44—45 т. 62 тип применялся на многих дорогах и в соответствии с условиями эксплуатации также модифицировался: на Московско-Ярославско-Архангельской паровозы этого типа были при для дровяного отопления, на Московско-Курской, Нижегородской, Муромской и Армавир-Туапсинской их топили нефтью, на Екатерининской, Владикавказской, Курско-Харьковско-Севастопольской, КВЖД — углём. На всех дорогах, за исключением КВЖД, первоначально 62 тип обозначался как ТК (на КВЖД — БК), при классификации же 1912 г. их причислили к серии Ь с сохранением индекса — ЬК.
Восстановленный паровоз Ь-2012
Паровоз Ь-2012 в 2016 году был восстановлен до рабочего состояния и является самым старым действующим паровозом в России
Объяснение: