Из театральных атрибутов скоморохи использовали кукол, маски, раёк, первые музыкальные инструменты — гусли, дудки, и т. д. Однако балаганы ещё долгое время продолжали существовать как места для ярмарочных представлений, да и сами эти шутейные представления на ярмарках, городских и рыночных площадях получили название балаганов. Сюжеты и шутки балаганных выступлений были грубыми, в основном с «физиологическим уклоном» — это были представления для народа, и темы выбирались понятные для самых низких слоёв общества. Поэтому само слово «балаган» со временем приобрело презрительный оттенок и стало значить шумное сборище многих людей с дурным вкусом. Однако не учитывать значение балаганных выступлений в развитии театрального искусства на Руси невозможно.Актерские действа известны издавна. Сначала они были связаны с религиозными празднествами или с языческими обрядами.Но постепенно «эстафета» лицедейства была перенята мирянами. Русские средневековые актёры скоморохи известны с XI столетия. Среди них были музыканты, певцы, танцоры, шутники, дрессировщики диких животных (в первую очередь медведь,Медвежья потеха ). Это были нищие люди, не имеющие ни угла, ни пропитания, ни одежды, и заняться таким промыслом их заставляла нужда. Часто они объединялись и вместе ходили по Руси, прося подаяния, за которое и показывали свои таланты. Они стали строить на городских площадях легкие постройки для своего жилья и приема посетителей-зрителей — балаганы. Под балаганные представления выделялись точно установленные сроки — как правило, масленичные и пасхальные гуляния, торговые ярмарки и т. п. И хотя официально: «В России первый балаган был связан с именем Петра I», народные представления на Руси известны издавна.
Первый этап охватывает 1873-1874 гг., во время которого ни один кыргызский или кыпчакский род не остался в стороне от восстания, продолжавшегося полтора года. В историч. источниках указываются представители 42 родов, насчитывающих 132 тыс. юрт. Весной 1875 г. начался второй этап движения, охвативший 1875-1876 гг
Объяснение:
В 1875 году народное движение против кокандского ига достигло своего апогея. ... Но повстанцы не признали Насреддина и провозгласили ханом Исхака Асан уулу, подняв его по традиции на белом войлоке как Пулат-хана.
Первый этап охватывает 1873-1874 гг., во время которого ни один кыргызский или кыпчакский род не остался в стороне от восстания, продолжавшегося полтора года. В историч. источниках указываются представители 42 родов, насчитывающих 132 тыс. юрт. Весной 1875 г. начался второй этап движения, охвативший 1875-1876 гг
Объяснение:
В 1875 году народное движение против кокандского ига достигло своего апогея. ... Но повстанцы не признали Насреддина и провозгласили ханом Исхака Асан уулу, подняв его по традиции на белом войлоке как Пулат-хана.