1. Почему распался тушинский лагерь? Закономерен ли, с вашей точки зре- ния, исход авантюры Лжедмитрия ? 2. Охарактеризуйте позицию патриарха
Гермогена в отношении призвания на российский престол польского короле-
вича Владислава. Почему служение патриарха Гермогена называют подвигом?
Какова в целом была роль Русской Православной церкви в годы Смуты?
вопросу.
работы
4. Выяс
музыка
5. Оцен
царём
Филаре
6. Пор
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа
1) Большая политическая роль, которую сыграли сибирские кыргызы, в жизни Енисейской долины и прилегающей к ней территории.
2) Сибирские кыргызы, были не в очень хороших отношениях с Джунгарским Ханством, т.к в 1703 году джунгарский контайш и Цеван-Рабдан насильно переселил три т ы сячи юрт кыргызов в Джунгарию.
3) Не знаю :(
4) В 1667 году джунгары под предводительством Сенге вторглись на территорию Хонгорая и разгромили войско Алтын-ханов. С этого времени Хонгорай стал вассалом Джунгарского ханства.
5) С территории Хакасии («Киргизской землицы») в Джунгарию. После уничтожения Джунгарского ханства, властями Империи Цин были переселены в Маньчжурию в 1755—1757 гг.
Российское Просвещение — эпоха просвещения и образования в Российской империи. В России эпоха просвещения занимает преимущественно вторую половину XVIII века, когда правительство активно развитию наук и искусств. В этот период возникли первые российские университеты, библиотеки, театр, публичные музеи относительно и независимая пресса. На современный взгляд создаваемые заведения нельзя было в полной мере назвать школой. Образование в 17 веке в России кратко можно охарактеризовать как начальное. К тому же учителями работали духовные люди со своими правилами. За свою работу они получали вознаграждение в виде продуктов питания. Интересны для изучения некие «азбуковники». Это сохранившиеся рукописные и печатные книги для чтения детьми, которые уже имеют начальные навыки в чтении. Помимо непосредственно текстов для чтения, в азбуковниках были даны рекомендации для учителя - как обучить чтению, правила поведения в школе, церкви и даже дома. Образование в 17 веке на Руси не предполагало постоянного проживания детей при школе. Ученики, как и сейчас, по утрам ходили на занятия, а днем возвращались домой. Знания были доступны всем без исключения, и богатым, и бедным, и убогим.