1 причины введения индустриализации 2 когда и на каком съезде было решено курс на индустриализацию
3 с какой пятилеткой совпало
4 особенности индустриализации в Казахстане
5 экспедиции ( кто и где) Курнаков. Губкин. Сатпаев
6 история Турксиба ( за какое время планировали, за сколько построили)
7 крупные предприятия построенные в период индустриализации
8 формирование рабочего класса
9 итоги индустриализации(+ и -)
Многое из того, что стреляло, взрывало, травило или иным уничтожало противника в этой войне, оказалось неэффективным оружием и от него отказались.
К примеру, отравляющие вещества или дирижабли: ни то, ни другое массово не применялось в последовавших конфликтах.
Другие виды вооружений, наоборот, за те несколько лет появились на свет, окрепли и даже сформировались настолько, что принципиально не изменились до сих пор.
Например, танки в их классической компоновке, которая существует и поныне, строились уже в Первую мировую.
XVIII век в России принес изменения в процесс обучения: появились новые подходы к образованию.
Богословие стали преподавать только в епархиальных школах, где обучались дети духовенства. К 1727 г. в России насчитывалось 46 епархиальных школ с 3056 учащимися.
В 1701 г. в Москве в здании бывшей Сухаревской башни была основана Школа математических и навигационных наук. В том же 1701 г. была открыта Артиллерийская школа; в 1708 г. — Медицинское училище; в 1712 г. — Инженерная школа. В 1715 г. старшие классы Школы математических и навигационных наук были переведены в Петербург и преобразованы в Морскую академию (ныне Высшая военно-морская академия).
К концу первой четверти XVIII в. по указу 1714 г. в губерниях были открыты 42 цифирные школы с 2000 учащимися (к середине века многие цифирные школы были присоединены к духовным училищам, а другие закрылись).
При Анне Иоанновне (1730—1740) дети солдат учились в гарнизонных школах.
При металлургических заводах на Урале и в Олонецком крае правительство организовало первые горные школы, готовивших специалистов горного дела.
Закладывались основы для развития системы замкнутых сословных школ, сложившейся к середине XVIII в.
В 1732 г. учрежден Корпус кадетов или Сухопутный шляхетский (дворянский) корпус. После окончания этого учебного заведения дворянские дети получали офицерские чины.